Инновационный проект: Гавайское мороженое TROPIКАЙФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:35, реферат

Описание работы

Благодаря своему формату, передвижные телеги используются на улицах, пляжах, набережных, парках культуры и отдыха, везде, где есть оживленные пешеходные потоки. Обеспечивают высокую эффективность бизнесу, потому что максимально приближены к потенциальным покупателям.
Миссия инновационного проекта «мороженое TROPIКАЙФ»: Дарить радость и удовольствие от узнаваемого по вкусу, вместе с тем, нового и удивительного мороженого лучшего качества в любом месте, где живет, работает или отдыхает наш любимый потребитель.

Содержание работы

Фотография инновационного проекта…………………………………..3
Введение………………………………………………………….…………4
Характеристика инновационного проекта………………..………5
Классификация инновационного проекта………..……………….5
Организация бизнес идеи………….……………………………….5
Оборудование для производства мороженого…………………..6
Участники инновационного проекта……………………….……..8
Этапы реализации инновационного проекта…………………….8
Технико-экономическое обоснование проекта…………………..10
Основные источники инвестиций………………………….……..10
Риск осуществления инновационной идеи…………………..…..12
Управление инновационным проектом……………….…………12
Заключение ……………………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

инновационный проект.docx

— 135.39 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Фотография инновационного проекта…………………………………..3

Введение………………………………………………………….…………4

  1. Характеристика инновационного проекта………………..………5
    1. Классификация инновационного проекта………..……………….5
    2. Организация бизнес идеи………….……………………………….5
    3. Оборудование для производства мороженого…………………..6
  2. Участники инновационного проекта……………………….……..8
  3. Этапы реализации инновационного проекта…………………….8
  4. Технико-экономическое обоснование проекта…………………..10
  5. Основные источники инвестиций………………………….……..10
  6. Риск осуществления инновационной идеи…………………..…..12
  7. Управление инновационным проектом……………….…………12

Заключение ……………………………………………………………….14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Недавно появился новый уникальный продукт на нашем рынке – настоящее  Гавайское мороженое TROPIКАЙФ. Продукт уже по достоинству оценили в США, Бразилии, Японии, Тайланде, странах Карибского бассейна. Теперь и у нас появилась возможность его попробовать.

Мороженое TROPIКАЙФ отличается от привычного для нас мороженого, оно представляет собой тонкую ледяную стружку, которая пропитывается очень вкусными и разнообразными сиропами.

Чтобы сделать это гавайское  мороженное, а оно делается на глазах у посетителей, не понадобится особых усилий. Всё что нужно для производства этого мороженного – это лед, шейвер и сироп. А так же прилавок в виде передвижной телеги.

Благодаря своему формату, передвижные  телеги используются на улицах, пляжах, набережных, парках культуры и отдыха, везде, где есть оживленные пешеходные потоки. Обеспечивают высокую эффективность бизнесу, потому что максимально приближены к потенциальным покупателям.

Миссия инновационного проекта  «мороженое TROPIКАЙФ»: Дарить радость и удовольствие от узнаваемого по вкусу, вместе с тем, нового и удивительного мороженого лучшего качества в любом месте, где живет, работает или отдыхает наш любимый потребитель.

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика инновационного проекта
    1. Классификация инновационного проекта:

1.По уровню научно-технической значимости инновационный проект является опережающим, когда конструкция основана на опережающих технических решениях. Введение новых технологий по производству мороженного, ранее нигде не применявшихся.

  1. По предметно-содержательной структуре и по характеру инновационной деятельности - связанные с модернизацией и обновлением производственного аппарата.
  2. По уровню решения инновационный проект является региональным.
  3. По периоду реализации проект является краткосрочным.
  4. По типу инновации - введение нового или усовершенствованного продукта
  5. С точки зрения масштабности решаемых задач проект является монопроектом - проекты, выполняемые, как правило, одной организацией или одним подразделением; отличаются  постановкой однозначной инновационной  цели (создание конкретного изделия, технологии), осуществляются в жестких временных и финансовых рамках, требуется координатор или руководитель проекта.

 

    1. Организация бизнес идеи

 

Для открытия бизнеса не требуется какого-то специального помещения. Мороженое можно продавать в  торгово-развлекательных центрах, кафе, ресторанах, в парках развлечений, на пляжах, то есть в местах, где есть оживленные пешеходные потоки.

Для работы понадобится шейвер. Шейвер - это специальная машина для получения тонкой ледяной стружки. Они бывают механические и электрические. Механические хороши тем, что их не надо подключать к розетке, и, соответственно, можно установить в любом месте. Электрические шейверы отличаются большей производительностью, и приготовление мороженного занимает меньше времени.

 

    1. Оборудование для производства мороженого

 

Для изготовления Гавайского Мороженого на точке продаж необходимы три вещи – лед, шейвер и сироп. Шейвер – это устройства для получения основы для Гавайского Мороженого – тончайшей ледяной стружки.

Шейверы делятся на механические и электрические.

Механические  шейверы не требуют подключения к электрической сети. Оператор самостоятельно крутит ручку шейвера и на выходе получает тончайшую ледяную стружку.

Механические шейверы работают с ледяными блоками разного размера, обычно 250, 1000 или 3500 г.

Преимущества: не требует подключения к электричеству.

Электрические шейверы требуют постоянного подключения к электрической сети.

Оператор засыпает заранее  подготовленные кубики льда в бункер приема льда и нажимает кнопку «пуск» шейвера. На выходе получает тончайшую ледяную стружку.

Электрические шейверы работают с ледяными кубиками стандартного размера. Бункер приема рассчитан на 1500-2500 г льда.

Преимущества: большая производительность по сравнению с механиким оборудованием для изготовления мороженого, меньшее время приготовления одной порции Гавайского Мороженого.

Состав  мороженого включает в себя: ледяной блок или кубики льда плюс сироп TROPIКАЙФ. Сиропы бывают самых различных вкусов: абрикос, апельсин, гранат, зелёный чай, кола, кофе, миндаль, мята, мёд, халва и много других.

Группа алкогольного мороженного (ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!):  Амаретто, Пина-колада, Блю Кюросао, Айриш-Крим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Участники инновационного проекта

 

Основными участниками инновационного проекта «гавайское мороженное» являются:

  • Заказчик – юридическое лицо, ООО «Айсберри» в лице директора Панкевич К. И.;
  • Инвестор – юридическое лицо, ООО «Айсберри» в лице директора Панкевич К. И., которое вкладывает деньги в инновационный проект;
  • Проектировщик – юридическое лицо, ОАО «Проект» в лице директора Астахова Г. А.;
  • Поставщик – юридическое лицо, ООО «Тропикайф» в лице директора Панченко А.В.
  • Руководитель проекта – Алисова В. В. являющаяся в ООО «Айсберри» заместителем директора;

Команда проекта создается на период работы по осуществлению проекта.

 

  1. Этапы реализации инновационного проекта

 

  1. Формирование инновационной идеи.

Данный проект будет реализовываться  с 01.05. 2013 г.

Идея инновационного проекта  «Гавайское мороженное» заключается  в создании торговых точек во всех оживленных местах города. Предлагаются такие места:

  • красное озеро;
  • набережная;
  • парк чудес;
  • ТЦ «Я»;
  • ТРЦ «Променад 1, 2, 3»;
  • ТРЦ «Лапландия».

Для реализации данного проекта  необходимы: телеги, шейвера, сиропы.

  1. Исследование инновационных возможностей.

Для выявления необходимости  реализации данного инновационного проекта было проведено анкетирование  на улицах города случайных прохожих с 25. 03. 13 по 1. 04. 13 г. Данный вид опроса показал, что 78,5 % проанкетированных хотели бы попробовать такое мороженное. Исходя из оценок анкетирования, можно сказать, что в новом продукте, а именно в «мороженном тропикайф» люди нуждаются, а значит, на него будет и спрос. Именно поэтому видна необходимость реализации и инвестирования данного проекта.

  1. Подготовка контрактной и проектной документации.

Вся документация будет подготовлена 10.04.2012. главным бухгалтером ООО «Айсберри» Малютеной Н. А.

  1. Поставка оборудования.

Юридическое лицо, ООО «Тропикайф» в лице директора Панченко А.В. обязуется доставить всё необходимое оборудование и принадлежности заказчику в упомянутый срок, а именно 27.04.2013 года.

Состав доставки:

  • телеги – 8 шт.
  • шейвер электрический – 5 шт.
  • шейвер механический – 3 шт.
  • ассорти сиропов – 80 шт.
  • стаканчики – 2000 шт.
  • ложечки – 2000 шт;
  • футляры под лед – 300 шт.
  1. Эксплуатация объекта.

Инновационный проект «мороженное тропикайф» будет введен в продажу с 01. 05. 2013 г.

  1. Мониторинг экономических показателей.

Через 1,5 месяца планируется провести мониторинг экономических показателей, которые позволят определить уровень спроса на данный инновационный проект. А также покажет, является ли рентабельным реализация данной инновационной идеи.

 

  1. Технико-экономическое обоснование проекта

 

Шейверы механические стоимостью 10 тыс. руб., шейверы электрические – 25,5 тыс. руб. Сиропы-основы по 70 руб., упаковка стаканов (1000 шт.) – 1100 руб., упаковка ложек (1000шт) – 100руб., холодильники для ледяных блоков – 20000 руб., тележки с зонтом – 20 000 руб.

Затраты на анкетирование  составят 5тыс.руб., затраты на рекламу в городе составят 50 тыс.руб. Затраты на анкетирования представлены ниже в таблице 1.

Таблица 1.Затраты на анкетирование

Статьи сметы

Стоимость, руб.

1. Составление анкеты  для опроса

1000

2. Тиражирование анкет

1000

3. Оплата работы интервьюеров 

2000

4. Обработки данных

1000

Итого затрат на анкетирование

5000


 

Себестоимость одной порции мороженого составляет около 6,3 рублей, средняя цена – примерно 35 руб. Мороженое с алкогольным наполнителем стоит обычно 100-150 руб., а его себестоимость – 18-27 руб.

Технико-экономическое обоснование  инновационного проекта сведено ниже в таблицу 2.

Таблица 2. Технико-экономическое  обоснование инновационного проекта

Вид затрат

Количество, шт

Стоимость, тыс.руб

Аренда

8

12,8

Приобретение телег

8

160

Покупка шейвера механического

3

30

покупка шейвера электрического

5

127,5

Закупка стаканчиков

2000

2,2

Закупка ложечек

2000

0,2

Закупка сиропов

90

63

Закупка холодильников под лед

8

160

Реклама

-

50

Анкетирование

-

5

Заработная плата рабочим

-

176

Итого

средства необходимые для реализации проекта

-

786,7

Информация о работе Инновационный проект: Гавайское мороженое TROPIКАЙФ