Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 09:56, контрольная работа

Описание работы

Для современной экономики России характерен неустойчивый экономический рост. Это состояние обусловлено недостаточным вниманием к процессу обновления производства, где инновационная составляющая, в силу ряда факторов, оказывается невысокой. Это неблагоприятно сказывается на всем воспроизводственном цикле.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………
1.Сущность инновационной деятельности…………………………………..
2.Инновационный риск. Методы управления и оценки коммерческих рисков…………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

Инновационный менеджмент.docx

— 68.15 Кб (Скачать файл)

Торговая сеть «Техносила»  создана в 1993 году. На сегодняшний  день «Техносила» является одним  из лидеров российского рынка  бытовой техники и электроники.

За счет постоянной оптимизации  ассортимента, внедрения современных  логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений  с поставщиками, а также благодаря  использованию эффективных маркетинговых  и рекламных средств торговая сеть достигла высоких темпов развития в отрасли – порядка 69% в год.

В основе безупречной репутации  бренда «Техносилы» лежат мировые  стандарты организации торгового  процесса, клиентоориентированный сервис, широчайший выбор качественных товаров  и услуг и доступный уровень  цен в современных гипермаркетах  сети.

«Техносила» является одним  из наиболее эффективных трафикообразующих  якорных операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой  техники, привлекающих покупателей  в ТЦ и ТРЦ. В России существует дефицит качественных площадей под  гипермаркеты поэтому фирма гордится тем, что многие арендаторы выбрали  в качестве партнера именно «Техносилу».

Во всех городах присутствия  сеть гипермаркетов «Техносила»  предлагает своим клиентам большой  ассортимент, доступные цены и широкий  спектр высококачественных услуг. Доверие  и лояльность покупателей – это залог успеха торговой сети в долгосрочной перспективе, поэтому компания стремится оказывать своим покупателям максимально широкий спектр услуг на высочайшем уровне.

Ориентируясь на сложную  структуру спроса, торговая сеть достигает  главного в розничном бизнесе  – сбалансированного ценового предложения.

В каждом магазине сети созданы  все необходимые условия для  комфортной покупки – просторные залы, современное удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара. Система самообслуживания наряду с  квалифицированным консультированием  и полной предпродажной подготовкой  товара позволяет покупателям значительно  экономить их время.

Для удобства покупателей  «Техносила» помогает оформить кредиты  на покупку. Совместно с ведущими банками-партнерами торговая сеть внедряет все более новые и выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника  становится еще доступнее для  всех категорий покупателей. Магазин  также берет на себя обязанности  по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя.

Постоянные специальные  предложения и рекламные акции, проходящие на регулярной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и  укрепляют лояльность постоянных покупателей.

«Техносила» позиционирует  себя как сеть магазинов для среднего класса и среднего класса+, с широким  ассортиментом товаров и сопутствующих  услуг. Торговая сеть уделяет большое  внимание высоким стандартам качества обслуживания.В планах Торговой сети увеличивать занимаемую долю рынка за счет регионального развития и поддержания широкого ассортиментного ряда товаров и услуг.

В планах Торговой сети увеличивать  занимаемую долю рынка за счет регионального  развития и поддержания широкого ассортиментного ряда товаров и  услуг.

Основными потребителями  сети «Техносила» выступают семейная аудитория, ориентированная на высокий  уровень сервиса и традиционный выбор техники, и молодая часть населения, имеющая самостоятельный источник дохода и предпочитающая максимально новые товары на рынке, в первую очередь, цифровую технику.

Продуманная маркетинговая  стратегия Торговой сети позволила  сделать товарный знак ТЕХНОСИЛА  одним из наиболее узнаваемых брендов  компаний, специализирующихся на ритейле.

Торговая сеть «Техносила»  представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком ТЕХНОСИЛА.

Инновационная деятельность компании заключается на сегодня  в создании и продвижении брендов.

Основной источник будущих  доходов Торговой сети «Техносила»  – прибыль от оптовой и розничной  торговли.

          Если «Эльдорадо» позиционирует себя как «родина низких цен», то «Техносила» в меркетинговой концепции сделала ставку на новинки. ООО «Техносила» провела исследование, которое показало, что российский покупатель устал от традиционных скидок «на все» и тотальных распродаж. Чтобы привлечь потребителя в магазины, нужны новые формы рекламных кампаний.

Разнообразие бытовой  техники нередко ставит покупателей  перед нелегким выбором между  аналогичными товарами разных производителей.

           Производители, для того чтобы склонить чашу весов в свою сторону и завоевать симпатии покупателей разрабатывают новые стратегии развития. В том числе в последнее время многие крупные производители, находящиеся в числе лидеров, выживают в конкурентной борьбе, делая ставку на инновации и увеличении элементов комфортности использования техники. Бытовая техника «стареет», конечно, не так стремительно, как скажем электроника, но регулярное обновление модельного ряда – обязательное условие успешного существования бренда на рынке. Для покупателя здесь важно уметь отличить красивую рекламную обертку от действительно важного и интересного усовершенствования. А для производителей сохранить баланс между стоимостью инноваций и отпускными ценами, так как потеряв свою ценовую нишу, можно потерять и своего покупателя.

        Самые широкие возможности внедрения инноваций сейчас, конечно, у бытовой электроники. Так, в нашей аудио- и видеотехнике используются современные носители информации на flash-памяти и USB-интерфейсах.

Конечно, прежде чем запустить  в производство новую модель, предприятия-производители  бытовой техники должны тщательно  изучаем интересы потребителя. С  момента возникновения новой  идеи к работе над проектом подключаются маркетологи. Они анализируют тенденции  развития каждой категории товара, аспекты потребительского поведения  и предпочтений. На следующем этапе  работу продолжают инженеры и дизайнеры. Совместно они разрабатывают  техническую начинку модели и  придают ей привлекательный, эргономичный внешний вид. Сейчас от возникновения  идеи, первого наброска, чертежей модели до ее появления на полках магазинов  проходит около года. В среднем  жизненный цикл модели составляет 2,5 – 3 года.

С точки зрения конечного  потребителя наиболее рациональным выбором является покупка модели, которая имеет наилучшее соотношение  практических функций, качества изготовления и денег, которые человек готов  потратить на покупку.

Интересы розничной сети и любого производителя бытовой  техники абсолютно совпадают. Продавцы заинтересованы в том, чтобы модели появлялись как можно быстрее. Это  стимулирует спрос.

Таким образом, очевидно, что  существование российских компаний в рыночных условиях значительно  усложняется повышающейся конкурентной активностью предприятий, которые  стремятся завоевать передовые  позиции. Инновационная деятельность представляет собой систему мероприятий  по использованию научного, научно-технического и интеллектуального потенциала с целью получения нового или улучшенного продукта или услуги, нового способа их производства для удовлетворения как индивидуального спроса, так и потребности общества в новшествах в целом.

Анализ предприятия  показал, что ООО «Техносила» на данном этапе требуется внедрение важнейшего инновационного проекта как создание усовершенствованной системы управления запасами. Внедрение данной системы позволит в первую очередь стать предприятию более конкурентоспособным, расширить и значительно улучшить качество и ассортимент предлагаемых товаров и усилить контроль за их продажами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Заключение.

В заключение следует отметить, что  поддержка инновационного предпринимательства является одним из приоритетных направлений государственной научно-технической и экономической политики во всех странах с развитой рыночной экономикой.

Инновационная деятельность является весьма рисковой, учитывая высокую  степень неопределенности, часто  невозможности доведения конструкторских и технологических разработок до практического внедрения и получения соответствующих коммерческих и финансовых результатов.

Инновационный процесс связан с  созданием, освоением и распространением инноваций.

В работе была рассмотрена сущность инновационной деятельности, часть  работы посвящена рассмотрению рисков в инновационной деятельности. Риск в инновационной деятельности можно  определить как вероятность потерь, которые могут возникнуть инновациях, и, следовательно, в конечном счете  являются коммерческими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Список использованной литературы.

 

  1. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 -  231 с.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Уч. - М: Экономист, 2009.
  3. Дерягин А.В. Наука и инновационная экономика в России // «Инновации» 2010.
  4. Дынкин А.А. Место России в мировом технологическом пространстве. Национальная инновационная система, - ВК ЗАО «Экспоцентр», 2009.
  5. http://expert.ru/expert/2010/42/poslanniki_skolkova/
  6. http://ifti.ru/news/153
  7. www.admoblkaluga.ru

 

 

 

1 Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 -  231 с.

2 Дерягин А.В. Наука и инновационная экономика в России // «Инновации» 2010

3 Виханский О.С. Стратегическое управление: Уч. - М: Экономист, 2009

4 Дынкин А.А. Место России в мировом технологическом пространстве. Национальная инновационная система, - ВК ЗАО «Экспоцентр», 2009


Информация о работе Инновационный менеджмент