Инновационные технологии в сфере рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 13:44, реферат

Описание работы

Сегодня реклама с использованием инновационных технологий успешно используется большинством известных производителей. Она позволяет существенно повысить эффективность проведения рекламных кампаний. В современных условиях очень жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг производители ведут борьбу за удержание объемов продаж и их увеличение

Файлы: 1 файл

Инновационные технологии в сфере рекламы.doc

— 31.50 Кб (Скачать файл)

Инновационные технологии в сфере рекламы. 
Несколько лет назад в сфере рекламы произошла революцию, которая открыла миру инновационную рекламу, которая по своей эффективности намного превосходит все традиционные способы. 
Сегодня реклама с использованием инновационных технологий успешно используется большинством известных производителей. Она позволяет существенно повысить эффективность проведения 
рекламных кампаний. В современных условиях очень жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг производители ведут борьбу за удержание объемов продаж и их увеличение. Для выполнения этой задачи необходимо постоянно привлекать внимание клиентов. Именно эта цель отлично достигает инновационными технологиями. Они появились сравнительно недавно, но, благодаря своей эффективности уже широко распространены. Новизна и способность вовлекать зрителя во взаимодействие - отличительная особенность современных рекламных технологий. 

3D стикеры

Необычный объемный дизайн 3D-пространственных стикеров неизменно привлекает внимание потенциального покупателя, отлично запоминается благодаря тому, что вызывает позитивные эмоции и удивление у зрителя. Перед вами вдруг вырастает упаковка или бутылка как бы стоящая на полу или парящая всего в нескольких сантиметрах над ним… Вы видите, что она объемная, что под ней есть тень… но это только иллюзия! Вы спокойно можете пройтись по изображению, не опасаясь его испортить! 
 
Широкие возможности при выборе размера 3d стикера— от маленькой наклейки до бигборда поможет Вам выбрать именно то, что Вам необходимо. При желании Вы сможете гармонично оформить место продаж или даже транспортное средство. Монтировать такую наклейку легкий и быстро. Высокая яркость печати с применением водостойких красок. Поверхность 3d стикераустойчива к механическим повреждениям. 
 
Волшебное зеркало

Этот  инновационный рекламоноситель  имеет способность  изменять свойства своей  поверхности. Когда  напротив него стоит человек — оно выглядит как обычное зеркало. Когда же человек отходит — зеркальная поверхность превращается в подсвечиваемый постер. Размещать такое «зеркало» можно в витринах или внутри мест продаж, развлекательных центров, отелей, аэропортов, кинотеатров, ресторанов и ночных клубов. 
 
Его способность реагировать на движение человека непременно привлечет к себе внимание посетителей. Еще больший эффект интерактивное зеркало обеспечит при трейд-маркетинге. 
 
Есть два вида моделей — быстрый сенсор и медленный, с задержкой до 8 секунд. Модели с быстрым сенсором обычно имеют более яркую подсветку. Для подсветки используют светодиоды или люминисцентные лампы. Изображение печатается на бэклите и меняется по необходимости. Расстояние, на котором интерактивное зеркало реагирует, — от 0 до 1,5 метров. 
 
Виртуальный промоутер

 

«Виртуальный  промоутер» - это видео-модель, изготовленная  с использованием целого ряда инновационных технологий в области рекламы. Это очень эффектный рекламный инструмент. Вызывает незабываемые впечатления и яркие эмоции! Используя эту технологию, вы точно не останетесь незамеченными! Виртуальный промоутер на выставке привлечет к вашему стенду множество посетителей. Установите «Виртуального промоутера» рядом с вашей продукцией в торговом зале и вы обречены быть в центре внимания.

 
 
«Виртуальный промоутер» представляет собой акриловую конструкцию  толщиной не больше 1 сантиметра, на которую нанесена пленка обратной проекции с особым характеристиками. Это позволяет изображению оставаться очень ярким даже при интенсивном искусственном освещении. На конструкцию с обратной стороны направляется изображение с проектора. Форма конструкции может быть любой — силуэт человека, животного, «ожившей» продукции либо корпоративного персонажа. 
 
«Виртуальный промоутер» имеет в комплекте колонки для передачи звукового ряда.Исходя из конкретных задач, определяется принцип построения фигуры, видео-зона, габаритные размеры. Видеоряд может дополняться компьютерной графикой, фото и видеоматериалами. Все это сделает более наглядной речь «виртуального промоутера». 
 
Возможности этой системы позволяют варьировать изображение и звуковое сопровождение. Воспроизводить можно не только силуэт человека в полный рост. Можно использовать «ожившую» продукцию или веселого разговаривающего корпоративного героя. Широчайшие возможности данной мультимедийной системы поражают воображение. 
 
Неоспоримые преимущества данной технологии: 
- работает 24 часа в сутки, не знает усталости, не нуждается в перерывах и отдыхе, 
- всегда имеет хорошее настроение, 
- исключается фактор человеческих ошибок, 
- не раздражает клиентов излишней навязчивостью, 
- создает позитивное отношение к товару, бренду, 
- его внешность продумана имиджмейкерами и воспринимается позитивно, 
- может принимать любые формы, 
- вызывает живой интерес посетителей (около 80% проходящих останавливаются) 
- его речь построена в соответствии с основами человеческой психологии, информация о продукте приводит к логическому завершению — предложению приобрести рекламируемый продукт. 
 


Информация о работе Инновационные технологии в сфере рекламы