Инновационная корпоративная культура фитнес клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Инновации и корпоративная культура. Ни одна компания не может существовать без этих двух составляющих. Корпоративная культура – это фундамент, основание фирмы, потому что всё начинается изнутри: с взглядов, убеждений, ценностей, которых придерживаются работники – главный ресурс фирмы. Сотрудники, не понимающие или не принимающие культуру своей организации, не смогут нормально работать. И если изнутри беспорядок, то обычно, это приводит к различным проблемам, замедляющим путь к успеху.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………...………………..…………. 3
1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА…………………...……………...……. 5
1.1. Что такое корпоративная культура …………………………………... 5
1.2. Правила формирования корпоративной культуры ………………….... 9
1.3. Как тип компании влияет на корпоративную культуру ……...………12
1.4. Как добиться работы корпоративной культуры на компанию ………13
1.5. Роль корпоративной культуры в компании……………………………15
2. ДРЕСС-КОД……………………………..………………………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ..……….……………

Файлы: 1 файл

Инновационный менеджмент. Шакирова А. А..docx

— 40.54 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для российской организационной культуры характерно отсутствие главного ресурса управленческих нововведений – профессиональной команды менеджеров. Авторитарный стиль руководства либо не позволяет сформировать команду из наиболее квалифицированных специалистов (которые в своей области могут быть более компетентными, чем руководитель), либо ограничивает инициативу членов команды.

Инновационная организация постоянно совершенствует свою структуру,  поддерживает и развивает неформальные структуры, основанные на социокультурных ценностях, ориентированные на творчество и инновации. Такая организация «выращивает» инновационные команды, заботится об их интеграции в компанию, помогает молодым сотрудникам получать ресурсы для инициирования новых проектов и не боится ликвидировать безнадежно устаревшие проекты, даже возглавляемые авторитетными специалистами.

Формирование и развитие инновационных организаций – естественный социокультурный процесс, причем процесс весьма медленный, измеряемый поколениями предпринимателей. [2]

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации  перспективных разработок. Авторы: Владимир Антонец, Наталья Нечаева, Константин Хомкин, Вера Шведова

2. http://www.aup.ru/books

3. www.training.com

 

 


Информация о работе Инновационная корпоративная культура фитнес клуба