Инновации в туристическом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 15:13, доклад

Описание работы

Какая горничная не мечтала о том, чтобы такую монотонную и однотипную работу как складывание полотенец, возможно было автоматизировать. Исследователи создали алгоритм, который позволил роботу PR2 от Willow Garage складывать в ровные стопки заранее неизвестные ему полотенца разных форм, цветов и сделанные из различных материалов. Кстати, это тот самый робот, что ранее самостоятельно ездил по зданию и искал розетки для собственной подзарядки. В видеоролике показано, как PR2 справляется с бельём не хуже заправской горничной. Отметим, что робот успешно справился с полотенцами во всех 50 попытках.

Файлы: 1 файл

инновации.docx

— 43.56 Кб (Скачать файл)
  1. Робот для монотонной работы в гостинице

Какая горничная не мечтала  о том, чтобы такую монотонную и однотипную работу как складывание  полотенец,  возможно было автоматизировать

Исследователи создали алгоритм, который позволил роботу PR2 от Willow Garage складывать в ровные стопки заранее  неизвестные ему полотенца разных форм, цветов и сделанные из различных  материалов. Кстати, это тот самый  робот, что ранее самостоятельно ездил по зданию и искал розетки  для собственной подзарядки. В  видеоролике показано, как PR2 справляется  с бельём не хуже заправской горничной. Отметим, что робот успешно справился  с полотенцами во всех 50 попытках.

  1. Роботы в гостиницах в наши дни – это уже не фантастика из голливудских фильмов, а вполне реальная особенность современных оснащений. Так, например, глобальная сеть отелей Ibis внедрила роботов в каждые моменты человеческой жизни - даже в спальне.

Данный робот создаёт картины  с фрагментов движений спящего человека. Такие работы уже были выставлены в Лондоне, Париже и Берлине.

В рамках проекта «Искусство сна», 40 человек спали на кроватях, которые  были оснащены 80 датчиками. Эти датчики  передавали данные о движении, звуке  и температуре спящего. Получились уникальные произведения искусства. Робот  Рембрандт создаёт картины акриловыми красками, и выглядят они абстрактно.

  1. Energy Management System (Система управления электроэнергией). Посредством данной системы отель может снизить расход электроэнергии примерно на 30%. Через центральный компьютер контролируется и меняется температура в каждой комнате гостиницы. Управляя климатом в комнате, вы сокращаете расходы и вносите вклад в изменения окружающей среды в лучшую сторону. Современный отель очень специфичен в своей эксплуатации: лобби, бар, ресторан, фитнес- и конференц-залы, и все номера должны иметь разное электроснабжение. Наличие системы, способной автоматически контролировать подачу света, изменять температуру в помещении или активизировать кондиционер, является бесспорным преимуществом собственника отеля.
  2. Connectivity Panel (выносная панель аудио-, видеоразъемов, медиахаб). Очень удобное устройство, позволяющее гостю подключать свое оборудование. В зависимости от модели гость может: - подключить ноутбук или другое устройство через HDMI/VGA вход; - используя Bluetooth, слушать музыку со своего телефона через динамики телевизора; - вывести изображение и звук с видеокамеры или фотоаппарата на телевизор в HD-качестве; - при наличии в номере iPod/iPhone docking station (устройство для подключения iPod/iPhone) слушать музыку и подзаряжать устройство одновременно.
  3. RFID (Radio Frequency Identification). Дверной замок с радиочастотной идентификацией, при наличии которого гост попадает в номер и другие помещения отеля без ключа. Такой инновационный механизм становится все более популярным в отелях всего мира благодаря тому, что для его открытия не требуется ключ. Для доступа в номер гость может использовать мобильный телефон любой марки и не тратить время на поиски затерявшегося ключа.
  4. Back-office (Система управления внутренними службами отеля). Система управления back-office упрощает и повышает эффективность работы персонала отеля, сокращает количество ошибок и позволяет улучшить качество обслуживания постояльцев. КПК каждого сотрудника, от горничной до инженера, настроен на беспроводную систему передачи информации с центрального компьютера, что позволяет персоналу иметь доступ к данным: сколько товаров имеется на складе, какие номера требуют уборки, что нуждается в ремонте, а также учитывать особые пожелания гостей.
  5. Достаточно новый для наших соотечественников, но быстро набирающий обороты, вид туризма - каучсёрфинг, коучсерфинг (Couchsurfing). Дословный перевод - путешествие или скольжение по диванам. Если вам хочется посмотреть страну изнутри, понять и ощутить образ жизни местных жителей, научиться готовить национальные блюда или же просто подружиться с людьми из разных уголков планеты - то вам непременно надо попробовать себя в роли каучсёрфера!
  6. С развитие персональных гаджетов на базах iOS и Android растет и количество всевозможных приложений для них. Для телефонов на базе операционной системы iOS создан App Store, в котором можно приобрести различные приложения, достаточно только выбрать в категориях, пункт «Путешествия». В этом разделе доступны карты метро всех городов мира. Другое приложение для данного телефона, всемирно известная фирма проката автомобилей «Sixt», позволяет зарезервировать себе автомобиль из любой точки мира, где есть интернет. Подобные приложения существуют для попукпи авибилетов различных авикомпаний

 

  1. Авиалинии независимого государства Самоа Samoa Air стали первой в мире авиакомпании, которая определяет стоимость билета в зависимости от веса не только багажа, но и самих пассажиров. Теперь полным людям придется заплатить за билет больше, чем другим. Хотя многие клиенты компании выразили недовольство этим решением, считая его несправедливым, авиаперевозчик не собирается отменять свое нововведение. 

 

  1. Стёбовый британский сервис под названием Carrier Pigeon придумал отправлять по почте мини-бандероль. Мини-бандероль представляет собой пластикового голубя, на которого наклеены необходимые марки и открытка с текстом. Вот, собственно, и весь креатив. Больше сказать о нём – нечего.

 

  1. В штате компании Synnovate Solutions работает всего три человека. За одну восьмичасовую ночную смену они успевают вымыть от 15000 до 20 000 тарелок. Процесс мытья посуды в компании Synnovate Solutions максимально автоматизирован. Партия посуды загружается в огромную профессиональную посудомоечную машину конвеерного типа с производительностью более тысячи тарелок в час. Время мытья одной партии составляет не более 5-10 минут. Такой объем посуды могут вымыть 20 человек в ручную за целый день.

 

  1. Сеть роскошных отелей «Rosewood Hotels & Resorts ввела новую услугу для постояльцев своих гостиниц в Северной Америке и Саудовской Аравии. Теперь всем, кто останавливается в этих отклях предлагают круглосуточный сервис под оригинальным названием «Fragrance Butler» (что в переводе означает «дворецкий по запахам»). По звонку гостя отеля перед ним появляется «дворецкий по запахам» с серебряным подносом и хрустальными флаконами духов на нем, включая роскошные Chanel No. 5, Daisy Marc Jacobs, Tom Ford for Men и Bulgari Pour Homme, гость выбирает любой аромат, наносит на себя и отправляется по своим делам. И так каждый раз – «дворецкий по запахам» появляется по первому требованию постояльца 24 часа в сутки.
  2. Какие только стратегии не придумывают современные компании для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Они согласны на любой креатив, если он поможет урепить лояльность клиентов. Например, современные аэропорты сегодня предлагают бесплатные уроки танцев для пассажиров, ожидающих рейс, ибесплатный автозагар для всех, вылетающих отдыхать в теплые страны, икастинг моделей от модельного агентства, ипарк отдыха для транзитных пассажирови т. п.  А международный аэропорт Сан Франциско (San Francisco International Airport) открыл даже классы для занятия йогой в отремонтированном недавно терминале. Теперь в аэропорту Сан Франциско пассажиры могут посетить занятия йогой в уютных и специально оборудованных комнатах. Дизайн классов для йоги был разработан дизайнерской студией Gensler. По словам директора студии Мелиссы Мизель (Melissa Mizell), целью дизайнеров было создать такую атмосферу, которая бы способствовала успокоению ума, внутреннему созерцанию и общему умиротворению и покою.

 

  1. Автор бизнес-идеи мама двухгодовалового малыша, которой пришлось лететь с ним  с западного на восточное побережье. Тот перелет, который состоялся  в 2011 году она вспоминает с ужасом. Ей срочно нужна была помощь, но попросить  было некого. «Как было бы хорошо, если со мной была пара готовых помочь и  свободных рук», -подумала она . И  ее осенило: «Няня на один рейс! Услуга предоставления няни на один рейс в  самолете пользовалась бы большой популярностью  у родителей, которым приходится летать с маленькими детьми. Так родился сервис Nanny in the Clouds, который сводит вместе родителей, планирующих поездку с маленькими детьми и нянь, планирующих поездку тем же рейсом. Родителям и няням сначала необходимо зарегистрироваться, затем ввести дату и номер рейса и указать свои контактные данные для связи. Как только родитель находит няню, которая летит тем же рейсом, он связывается с ней и обговаривает детали поездки. Стоимость контакта няни обойдется родителям в 10 долларов. Годовая подписка на сервис «Няня в облаках» стоит 50 долларов.

 

  1. Предприимчивые японцы «переплюнули» всех – они построили самый необычный отель в мире – отель для мертвых. Отель для мертвых, который называется Lastel, находится в пригороде второго по величине городе Японии – Йокохама. В отеле для покойников 18 номеров, в которых могут с комфортом разместиться тела усопших в охлаждаемых гробах на время, необходимое родственникам для подготовки необходимого для похорон ритуала. Дело в том, что началу этого необычного гостиничного бизнеса послужила проблема перегруженности городских крематориев, которая вызвана высокой смертностью японского населения. Ежегодно в Японии умирает свыше 23000 человек, и по прогнозам экспертов, эта цифра будет только увеличиваться. А постройка новых крематориев осложняется тем, что выбрать участок для застройки очень сложно по той простой причине, что городские жители не хотят такого жуткого соседства. И этот отель для мертвых как раз предназначен для тех, кто ждет своей в крематорий. Один день пребывания в таком отеле для покойников стоит 12 000 иен или USD 157. Отель работает круглосуточно, и поэтому скорбящие родственники могут в любое время посетить усопшего. Внутреннее убранство отеля для мертвых более чем скромно – никакого декора кроме цветов на окнах в нем нет. В отеле работает автоматизированная система охлаждения, цель которой поддерживать определенную температуру в заведении. Среднее время пребывания покойников в отеле, ожидающих своей очереди в крематорий, около четырех дней. По истечение срока гроб с помощью автоматической системы подачи поступает в комнату для прощания, и далее – в крематорий.

 

  1. в Австралии, там специально для борьбы с плохим обслуживанием граждан была организована компания «Handle My Complaint», которая профессионально занимается жалобами от населения. Руководит этой компанией очаровательная женщина Джо Юкукало (Jo Ucukalo), для которой жалобы – это не только работа, но и призвание. «Многие люди хотят жаловаться, добиться справедливости, но у них либо нет на это времени, либо не хватает силы духа. Они бояться открытой конфронтации. Именно для таких людей мы и создали нашу компанию по устранению жалоб».

 

  1. Facebook и её детище Graph Search хотят, чтобы продвинутый робот поисковик анализировал абсолютно всю информацию, все «следы», которые оставляют в Сети ваши френды (хорошо, что не все люди на Планете, которые выходят в Интернет, вообще!).

Вы хотите узнать: кто из моих друзей (френдов) любит балет? Как это  сделать? Вы вбиваете в текстовое  окошко поисковика Graph Search простую до ужаса фразу: «Кто из моих друзей любит  балет?»

Далее, продвинутый социальный поисковик Graph Search проводит мониторинг всех записей  на стенах всех друзей и находит  те фотографии, те записи, те видео, и  даже те аудио, которые зашифрованы  тегом «балет», «танец», «танцевальная  музыка», и именами а также  названиями конкретных танцоров и коллективов.

  1. Food Genius — это новая интернет-платформа, созданная в США для облегчения жизни ресторанному бизнесу и тем, кто трудится над составлением ресторанного меню.

Итак, платформа-сайт Food Genius анализирует  практически все достойные ресторанные  меню (более чем 100,000! ), существующие на территории США по нескольким параметрам сразу.

Например, по соотношению состава  ингредиентов с ценой, которую согласны платить потребители за это блюдо

    1. Вы заметили, что весь процесс продаж сегодня старается свестись к общению по телефону, по электронной почте, по пошаговому шаблону, предлагающему выбрать «Да»\»нет» «Дальше»\ «Поздравляем с покупкой»!?

А всё — почему? А потому что  мы (люди) в тесном общении НЕВЫНОСИМЫ. Да-да, и вы тоже — невыносимы, и  мы — невыносимы. Особенно когда  отправляемся в инстанцию или  по магазинам.

И ведь этот знаменитый крик советской  продавщицы: «Вас много, а я одна»  он ведь имеет под собой основания, не так ли?

К тому же общество наше всё больше страдает социопатией и уходит в  себя, в аутизм различной степени  тяжести. Поэтому умные и как  всегда передовые шведы придумали  выход. Менеджер по общению с клиентами, (менеджер-консультант по товарам, продавец) сидит себе онлайн далеко в своей  каморке и вы сидите он-лайн тоже, очень от него далеко, один, в своей  квартире. И если у вас на полу валяется рубашка, то это никого не смутит…

Дальше вы коннектитесь (совершаете видео-звонок) и общаетесь уже  в видео-чате. На экран компьютера менеджер «перетаскивает» вам все  нужные позиции товаров, увеличивает  их детали, укрупняет, меняет картинку, листает, выводит технические характеристики, отправляет товар в виртуальную  корзину, спрашивает номер кредитной  карточки.

    1. На русский язык выражение StartupStay так и переводится — «Вписка для предпринимателей». «Stay» по-английски— это «вписка». Startup — молодое «дело», молодой предпринимательский проект. Альтернатива официальному туризму. Которая и подарила русскоязычному человеку такой термин, как «Вписка». Что же такое «вписка», ещё раз? Вписка — это адрес незнакомых вам, но очень хороших и близких по духу людей, которые живут в другом городе и вас не знают. И они ждут вас в гости… Кто-то — всегда, кто-то — «по расписанию», например — только в августе.

Проект StartupStay.com возник совсем недавно. Как раз для молодых предпринимателей, которые хотят путешествовать, для  того, чтобы завершить своё образование, научиться ремеслу. Для таких  вот «Саардамских плотников», которые  подобно молодому царю Петру Первому, хотят поехать в Голландию, чтоб научиться строить корабли для  России.

То есть, сайт для молодых предпринимателей StartupStay.com создан для тех, кто рассматривает  свои постоянные путешествия как  стажировки и командировки.

    1. Gourmet Bus — это новый туристский аттракцион, которым Барселона приманивает к себе всё новые и новые потоки желающих отметиться «в Барселоне».

Как известно, словечко «гурме» уже  перестало давным-давно означать то, что оно означало на своей  родине — во Франции.

Появление первых вендинговых автоматов  «гурмэ», которые торгуют — просто горячей едой, а не снеками в  целлофане – тому доказательство.

А теперь, кроме вендингового автомата «гурме» появился ещё и автобус-гурме. И он, похоже, не обманывает потребителя, не использует слово гурме —в целях  рекламы.

Gourmet Bus – это катающийся по  Барселоне автобус-кафе, в котором  подают изысканные блюда французской  кухни «от кузин» (haute cuisine).

Обычный автобус переоборудован в  маленькое уютное кафе, в котором  вид из окна постоянно меняется. Автобус-кафе два в одном совершает  экскурсии по Барселоне.

    1. VisionDivision Miami Sun – так полностью называется этот образчик чистой и нескромной роскоши, который затмит все соответствующие аттракционы в Дубаях. Наверное, для того и строили. Сколько можно Дубаям хвастаться, что именно у них собрана вся роскошь мира?..

Информация о работе Инновации в туристическом бизнесе