Инновации в деятельности косметических компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 15:41, курсовая работа

Описание работы

В рамках данной работы нас интересует именно инновационность товара. Исходя из этого, мы можем определить цель курсовой работы – рассмотреть, каким образом влияет использование инновационных разработок на финансово-экономические показатели деятельности косметической фирмы. Для достижения данной цели автор ставил перед собой следующие задачи: Определить понятие «инновационные разработки», определить их место в деятельности косметических компаний; Рассмотреть косметический рынок России; На примере компании L’Оreal Paris выявить, каким образом влияет наличие инноваций и инновационность предлагаемых продуктов на прибыльность компании в динамике.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Инновационные разработки как фактор деятельности косметической компании (на примере компании L’Оreal Paris) 5
1.1. Общее понятие инновационной разработки. Инновационные разработки в косметической индустрии 5
1.2. Компания L’Оreal на российском косметическом рынке 8
Глава 2. Эффективность инновационных разработок, используемых компанией L’Оreal Paris. 23
2.1. Экономическая эффективность применения разработок 23
2.2. Перспективы использования инноваций в деятельности L’Оreal Paris 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

81172 Инновации в деятельности косметических компаний.doc

— 153.00 Кб (Скачать файл)

Symbol-Marketing обобщил  опыт крупных косметических компаний  и cистематизировал инновации  на рынке косметики и парфюмерии, выделив 5 направлений разработки инноваций – об этом исследовании мы уже упоминали. В результате аналитики агентства пришли к сопоставлению типа инновации и способа его продвижения.

Так, например, при продвижении средств на основе инновационных химических компонентов, компания может выбрать две стратегии:

1) медикализация  - презентация высокотехнологичности  и инновационности компании через  ассоциирование продукта со сложными  химическими соединениями неизвестного  или редкого для потребителя  названия, специальных медицинских терминов (в брошюре о Eyeliss от Dermacode сообщается, что крем "эффективен благодаря тому, что содержит каротиноиды (токотриен, ликопин, лютеин)");

2) симплификация  - подробное и легкое для понимания  объяснение воздействия компонентов  со схемами действия и метафорами.

В силу сложившихся  на рынке обстоятельств мы можем  пока с уверенностью утверждать, что  компания L’Оreal Paris будет удерживать лидерские позиции именно благодаря своим инновациям.

Заключение

 

Как нам удалось  выяснить в ходе исследования, компания L’Оreal Paris является не просто лидером рынка косметической продукции в большинстве стран мира, но и регулярно обращается в своей деятельности к инновациям. Причем научно-исследовательский аспект является неотъемлемой частью деятельности компании, всячески поддерживается и финансируется в больших объемах. Такой подход говорит о хорошо разработанной стратегии компании и грамотной политике руководства, осознающего, что инновации сегодня – это главный путь к прибыли и лидерству.

Финансовые  показатели работы компании наглядно демонстрируют успешность использования инноваций. Особенно ярко это можно увидеть в сравнении с другими компаниями, не делающими сильный акцент на внедрении базисных модификаций.

Активное использование  инноваций в косметических линейках позволяет компании L’Оreal Paris быть в авангарде российского косметического рынка, выгодно выделяясь на фоне отечественных производителей. Это объясняется не только модернизированностью используемых технологий, но и своего рода незрелостью российского косметического рынка.

 

Список использованной литературы

  1. Инновационная деятельность. Основные термины – [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_3C8576BC-EB8D-462A-ABE1-818B227A8989.html
  2. Менеджмент (Серия «Мастерство»)/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999.
  3. Продажи L'Oreal в 2010 году достигли $26,5 млрд – [Электронный ресурс]. Точка доступа:  http://www.vesti.ru/doc.html?id=427722
  4. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия – [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2000-3/04.shtml
  5. Российский косметический рынок в разрезе – [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.kleo.ru/items/news/2010/09/23/intersharm_2010_cosmetic.shtml
  6. Российский парфюмерно-косметический рынок: прогноз, ключевые тенденции внутреннего рынка – [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.pcar.ru/index.php?action=main&lang=rus&num=786&PHPSESSID=e3209440f0bfb331c01c6ca557df590c
  7. Российский парфюмерно-косметический рынок сегодня, по данным Reed-Exhibitions – [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.pcar.ru/index.php?action=main&lang=rus&num=785&PHPSESSID=e3209440f0bfb331c01c6ca557df590c
  8. Сайт компании L’oreal Paris – [Электронный ресурс]. Точка доступа:  www.loreal-paris.com
  9. Чистая прибыль L'Oreal за I полугодие выросла на 21% – [Электронный ресурс]. Точка доступа:  http://top.rbc.ru/economics/25/08/2010/455837.shtml

 

  1. ЧТО ТАКОЕ L’OREAL? – [Электронный ресурс]. Точка доступа:  http://www.loreal-hr.ru/static_src.asp
  2. Чтобы быть успешной косметической компанией, нужны инновации – [Электронный ресурс]. Точка доступа:  http://www.cosmomir.ru/?a_id=2496
  3. «L’Oreal»: финансовые результаты «соответствуют целям» – [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://kosmetikaoptom.ru/article/2585

 

 


Информация о работе Инновации в деятельности косметических компаний