Инвестиционная стратегия предприятия ООО "Celebtation"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 16:23, реферат

Описание работы

Концепция стратегического менеджмента возникла на основе методологии стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу. В отличие от обычного долгосрочного планирования, основанного на концепции экстраполяции сложившихся тенденций развития, стратегическое планирование учитывает не только эти тенденции, но и систему возможностей и опасностей развития организации, возникновение чрезвычайных ситуаций, способных изменить сложившиеся тенденции в предстоящем периоде. В основе разработки инвестиционной стратегии организации лежат принципы новой управленческой парадигмы — системы стратегического управления.

Содержание работы

Резюме (1-2,5стр.)
1. Основные предпосылки формирования стратегии (2-2,5стр.)
1.1. Оценка достигнутого предприятием стратегического уровня
1.2. Оценка внешней среды и ее изменений.
1.3. Оценка внутренней среды.
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия, угрозы и возможности.
2. Основная цель и критерии ее достижения (1,5-2стр.)
2.1. Общая формулировка и перечень критериев (0,5стр.)
2.2. Плановый период достижения цели (0,5 стр.)
2.3. Конкретные целевые установки на плановый период (1-1,5стр.)
а) рыночные (критерии: доля рынка, объем продаж, изменение приоритетов в продуктовой политике);
б) производственные (критерии: объем производства, показатели качества);
в) финансово-экономические (критерии: прибыль, рентабельность, финансовая устойчивость, прирост собственности и др.);
г) социальные (критерии: уровень жизни работающих, заработная плата, социальная защищенность);
д) прочие (цели, связанные с решением первоочередных задач).
3. Формулировка стратегии (1,5-2 стр.)
3.1. Основные альтернативные стратегии (1-1,5 стр.),
3.2. Обоснование выбора рекомендуемой стратегии (0,5-1,5 стр).
4. 3. Приоритетные направления (план мероприятий) по реализации стратегии (7-10стр.)
4.1. Общая формулировка (0,5стр.)
4.2. План маркетинга (1,5-2стр.)
а) продуктовая политика;
б) ценовая политика;
в) конкурентная политика;
г) прочие приоритеты (принципы работы с покупателями, поставщиками, регионами, рекламная политика и т.п.)
4.3. Производственно-технологический план (1-1,5стр.)
4.4. Инновационный план (1-2стр.)
Прочие приоритеты (1,5-2стр.)
5. Стратегические направления формирования инвестиционных ресурсов
5.1 Объем инвестиционных ресурсов
5.2. Источники финансирования
6. Оценка результативности инвестиционной стратегии
Приложения.
П.1. Таблицы SWOT-анализа
П.2. Основные альтернативные стратегии, обоснования и правила выбора рекомендуемой стратегии.
П.3. Программа мероприятий, реализующая рекомендуемую стратегию
П.7. Инвестиционный план

Файлы: 1 файл

ис.docx

— 41.89 Кб (Скачать файл)

На фоне конкурентов предполагается выделиться конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией и комплексным  обслуживанием.

В дальнейшем, появится база клиентов которым будет интересно с  нами работать и мы будем оповещать  их о всех своих мероприятиях.

В ценообразовании предполагается придерживаться политики цен проникновения  на рынок, что очень важно в  условиях конкуренции. Низкие цены (в  сочетании с качеством) привлекут  клиентов, а компания увеличит свою долю на рынке.

Сформулируем основные принципы, которые являются наиболее важными  для создаваемой фирмы:

  • максимальное снижение издержек;
  • предоставление наиболее полного спектра услуг;
  • высокое качество услуг.
  • индивидуальный подход к клиенту

Ценовая политика: Исходя из принципов, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая цена.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).

Метод ценообразования - с  ориентацией на конкурентов.

 

1.4. Сильные и слабые  стороны предприятия, угрозы и  возможности.

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Месторасположение офиса в центре города в непосредственной близости от клиентов

1.Новизна услуги

2. Уникальность предоставляемой услуги.

2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов

3. Возможность предоставления комплексного обслуживания

3. Отсутствие дополнительных  комплектов аппаратуры

5. Сотрудничество фирмы  с другими праздничными агентсвами

 

6. Гибкая ценовая политика  фирмы

 

7. Удобный проезд к  офису общественным и личным  транспортом

 

9. Наличие коммуникаций

 

 

2.  Основная цель и критерии ее достижения

Формирование стратегических целей инвестиционной деятельности организации требует предварительной  их классификации по определенным признакам. С позиций финансового менеджмента  эта классификация стратегических целей строится по следующим основным признакам (рис. 2).

Наше предприятие имеет:

1. По  видам ожидаемого эффекта:

Экономические цели - напрямую связаны с формированием  инвестиционного дохода.

2. По  функциональным направлениям инвестиционной  деятельности:

Цели реального  инвестирования

3. По направленности результатов инвестиционной деятельности :

Внутренние цели. - направления развития внутренних инвестиций

4. По  направленности воспроизводственного  процесса

Цели развития - направлены на обеспечение прироста собственного капитала или активов  предприятия.

1 Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2008. 184 с.

2 Бясов К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. 2008. № 4. С. 10-12


Информация о работе Инвестиционная стратегия предприятия ООО "Celebtation"