Инвестиционная стратегия предприятия ООО "Celebtation"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 16:23, реферат

Описание работы

Концепция стратегического менеджмента возникла на основе методологии стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу. В отличие от обычного долгосрочного планирования, основанного на концепции экстраполяции сложившихся тенденций развития, стратегическое планирование учитывает не только эти тенденции, но и систему возможностей и опасностей развития организации, возникновение чрезвычайных ситуаций, способных изменить сложившиеся тенденции в предстоящем периоде. В основе разработки инвестиционной стратегии организации лежат принципы новой управленческой парадигмы — системы стратегического управления.

Содержание работы

Резюме (1-2,5стр.)
1. Основные предпосылки формирования стратегии (2-2,5стр.)
1.1. Оценка достигнутого предприятием стратегического уровня
1.2. Оценка внешней среды и ее изменений.
1.3. Оценка внутренней среды.
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия, угрозы и возможности.
2. Основная цель и критерии ее достижения (1,5-2стр.)
2.1. Общая формулировка и перечень критериев (0,5стр.)
2.2. Плановый период достижения цели (0,5 стр.)
2.3. Конкретные целевые установки на плановый период (1-1,5стр.)
а) рыночные (критерии: доля рынка, объем продаж, изменение приоритетов в продуктовой политике);
б) производственные (критерии: объем производства, показатели качества);
в) финансово-экономические (критерии: прибыль, рентабельность, финансовая устойчивость, прирост собственности и др.);
г) социальные (критерии: уровень жизни работающих, заработная плата, социальная защищенность);
д) прочие (цели, связанные с решением первоочередных задач).
3. Формулировка стратегии (1,5-2 стр.)
3.1. Основные альтернативные стратегии (1-1,5 стр.),
3.2. Обоснование выбора рекомендуемой стратегии (0,5-1,5 стр).
4. 3. Приоритетные направления (план мероприятий) по реализации стратегии (7-10стр.)
4.1. Общая формулировка (0,5стр.)
4.2. План маркетинга (1,5-2стр.)
а) продуктовая политика;
б) ценовая политика;
в) конкурентная политика;
г) прочие приоритеты (принципы работы с покупателями, поставщиками, регионами, рекламная политика и т.п.)
4.3. Производственно-технологический план (1-1,5стр.)
4.4. Инновационный план (1-2стр.)
Прочие приоритеты (1,5-2стр.)
5. Стратегические направления формирования инвестиционных ресурсов
5.1 Объем инвестиционных ресурсов
5.2. Источники финансирования
6. Оценка результативности инвестиционной стратегии
Приложения.
П.1. Таблицы SWOT-анализа
П.2. Основные альтернативные стратегии, обоснования и правила выбора рекомендуемой стратегии.
П.3. Программа мероприятий, реализующая рекомендуемую стратегию
П.7. Инвестиционный план

Файлы: 1 файл

ис.docx

— 41.89 Кб (Скачать файл)

Резюме (1-2,5стр.)

1. Основные предпосылки  формирования стратегии (2-2,5стр.)

1.1. Оценка достигнутого  предприятием стратегического уровня

1.2. Оценка внешней среды  и ее изменений.

1.3. Оценка внутренней  среды.

1.4. Сильные и слабые  стороны предприятия, угрозы и  возможности.

2.  Основная цель и критерии ее достижения (1,5-2стр.)

2.1. Общая формулировка  и перечень критериев (0,5стр.)

2.2. Плановый период достижения  цели (0,5 стр.)           

2.3. Конкретные целевые  установки на плановый период (1-1,5стр.)

а) рыночные (критерии: доля рынка, объем продаж, изменение приоритетов  в продуктовой политике);

б) производственные (критерии: объем производства, показатели качества);

в) финансово-экономические (критерии: прибыль, рентабельность, финансовая устойчивость, прирост собственности  и др.);

г) социальные (критерии: уровень  жизни работающих, заработная плата, социальная защищенность);

д) прочие (цели, связанные  с решением первоочередных задач).

3. Формулировка стратегии  (1,5-2 стр.)

3.1. Основные альтернативные  стратегии (1-1,5 стр.),

3.2. Обоснование выбора  рекомендуемой стратегии (0,5-1,5 стр).

4. 3. Приоритетные направления  (план мероприятий) по реализации  стратегии (7-10стр.)

4.1. Общая формулировка (0,5стр.)

4.2. План маркетинга (1,5-2стр.)        

 а) продуктовая политика;        

 б) ценовая политика;        

 в) конкурентная политика;        

 г) прочие приоритеты (принципы работы с покупателями, поставщиками, регионами, рекламная  политика и т.п.)

4.3. Производственно-технологический  план (1-1,5стр.)

4.4. Инновационный план (1-2стр.)  

Прочие приоритеты (1,5-2стр.)

5. Стратегические направления  формирования инвестиционных ресурсов

5.1 Объем инвестиционных  ресурсов

5.2. Источники финансирования 

6. Оценка результативности  инвестиционной стратегии

Приложения.

П.1. Таблицы SWOT-анализа

П.2. Основные альтернативные стратегии, обоснования и правила  выбора рекомендуемой стратегии.

П.3. Программа мероприятий, реализующая рекомендуемую стратегию

П.7. Инвестиционный план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Краткая характеристика ООО "Celebtation"

ООО "Celebration" (г. Якутск; ИНН 7810495837) зарегистрировано 16.12.2013г.

Тип собственности ООО "Celebration" - Общества с ограниченной ответственностью.

Форма собственности ООО "Celebration" - Частная собственность.

Предприятие зарегистрировано по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Хабарова 21/1г

Правовое положение ООО "Celebration" определяется:

Гражданским кодексом РФ Гражданский  кодекс Российской Федерации часть  первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ с изм. от 13. 05.2008 N 68-ФЗ / Официальный сайт компании "Консультант Плюс" - Электронный  ресурс - режим доступа http: //www.consultant.ru;

Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" Федеральный закон "Об обществах  с ограниченной ответственностью" от 08. 02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30. 11.2011) / Официальный  сайт компании "Консультант Плюс" - Электронный ресурс - режим доступа http: //www.consultant.ru;

Уставом Общества;

учредительным договором;

другими нормативными документами.

На сегодняшний день основными  видами деятельности ООО "Celebration" по данным Единого государственного реестра юридических лиц являются:

Проведении праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных  вечеров.

  • Организация агентства с нуля;
  • Пропускная способность - 15 мероприятия в месяц
  • Окупаемость проекта – 1 год;
  • Выручка = 1 689 480 руб./ за 1й год
  • Затраты = 1 655 435 руб./ за 1й год
  • Прибыль после налогообложения = 21749 руб./ за 1й год
  • Объем инвестиций в проект = 500000 руб.

1. Основные предпосылки  формирования стратегии

Концепция стратегического менеджмента  возникла на основе методологии стратегического  планирования, которое составляет его  сущностную основу. В отличие от обычного долгосрочного планирования, основанного на концепции экстраполяции  сложившихся тенденций развития, стратегическое планирование учитывает  не только эти тенденции, но и систему  возможностей и опасностей развития организации, возникновение чрезвычайных ситуаций, способных изменить сложившиеся  тенденции в предстоящем периоде.

В основе разработки инвестиционной стратегии организации лежат  принципы новой управленческой парадигмы  — системы стратегического управления. К числу основных из этих принципов, обеспечивающих подготовку и принятие стратегических инвестиционных решений  в процессе разработки инвестиционной стратегии организации, относятся:

  • Принцип инвайронментализма. Этот принцип состоит в том, что при разработке инвестиционной стратегии организация рассматривается как определенная система, полностью открытая для активного взаимодействия с факторами внешней инвестиционной среды. Открытость предприятия как социально-экономической системы и его способность к самоорганизации позволяют обеспечивать качественно иной уровень формирования его инвестиционной стратегии. В противовес инвайронментализму конституционализм означает закрытую организацию, деятельность которой не предполагает инвестиций и других взаимоотношений с внешней средой.
  • Принцип соответствия. Являясь частью общей стратегии развития организации, инвестиционная стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер. Поэтому она должна быть согласована со стратегическими целями и направлениями операционной деятельности организации. Инвестиционная стратегия при этом рассматривается как один из главных факторов обеспечения эффективного развития организации в соответствии с избранной общей стратегией. Кроме того, разработанная инвестиционная стратегия должна обеспечивать сочетание перспективного, текущего и оперативного управления инвестиционной деятельностью.
  • Принцип инвестиционной предприимчивости и коммуникабельности. Данный принцип заключается в активном поиске эффективных инвестиционных связей по всем направлениям и формам инвестиционной деятельности, а также на различных стадиях инвестиционного процесса. Инвестиционное поведение такого рода связано с постоянной трансформацией направлений, форм и методов осуществления инвестиционной деятельности на всем пути к достижению поставленных стратегических целей с учетом изменяющихся факторов внешней инвестиционной среды.
  • Принцип инвестиционной гибкости и альтернативности. Инвестиционная стратегия должна быть разработана с учетом адаптивности к изменениям факторов внешней инвестиционной среды. Помимо прочего в основе стратегических инвестиционных решений должен лежать активный поиск альтернативных вариантов направлений, форм и методов осуществления инвестиционной деятельности, выбор наилучших из них, построение на этой основе общей инвестиционной стратегии и формирование механизмов эффективной ее реализации.
  • Инновационный принцип. Формируя инвестиционную стратегию, следует иметь в виду, что инвестиционная деятельность является главным механизмом внедрения технологических нововведений, обеспечивающих рост конкурентной позиции организации на рынке. Поэтому реализация общих целей стратегического развития организации в значительной степени зависит от того, насколько его инвестиционная стратегия отражает достигнутые результаты технологического прогресса и адаптирована к быстрому использованию новых его результатов.
  • Принцип минимизации инвестиционного риска. Практически все основные инвестиционные решения, принимаемые в процессе формирования инвестиционной стратегии, в той или иной степени изменяют уровень инвестиционного риска. В первую очередь это связано с выбором направлений и форм инвестиционной деятельности, формированием инвестиционных ресурсов, внедрением новых организационных структур управления инвестиционной деятельностью. Особенно сильно уровень инвестиционного риска возрастает в периоды колебаний ставки процента и роста инфляции. В связи с различным менталитетом инвестиционного поведения по отношению к уровню допустимого инвестиционного риска на каждом предприятии в процессе разработки инвестиционной стратегии этот параметр должен устанавливаться дифференцированно.
  • Принцип компетентности. Какие бы специалисты не привлекались к разработке отдельных параметров инвестиционной стратегии организации, ее реализацию должны обеспечивать подготовленные специалисты – финансовые менеджеры.1

Процесс разработки инвестиционной стратегии требует выделения  объектов стратегического управления предприятия. К таким объектам относится  инвестиционная деятельность:

  • предприятия в целом;
  • стратегической зоны хозяйствования;
  • стратегического центра.

Стратегическая зона хозяйствования представляет собой самостоятельный  хозяйственный сегмент в рамках предприятия, осуществляющий свою деятельность в ряде смежных отраслей, объединенных общим спросом или общностью  используемого сырья, технологий.

Стратегический инвестиционный центр - самостоятельная структурная  единица предприятия, специализирующаяся на выполнении отдельных функций  или направлений инвестиционной деятельности и обеспечивающая эффективную  хозяйственную деятельность отдельных  стратегических зон хозяйствования.2

Поскольку каждой стадии жизненного цикла организации присущи характерные  ей уровень инвестиционной активности, направления и формы инвестиционной деятельности, особенности формирования инвестиционных ресурсов, инвестиционная стратегия позволяет адаптировать инвестиционную деятельность организации  к изменениям его экономического развития.

Разработка инвестиционной стратегии организации является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, формирование стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий осуществления инвестиционной деятельности (инвестиционного климата) и конъюнктуры инвестиционного рынка, как в целом, так и в разрезе отдельных его сегментов, что является довольно трудоемким процессом.

Исходной предпосылкой разработки инвестиционной стратегии является общая стратегия экономического развития организации. По отношению  к ней инвестиционная стратегия  носит подчиненный характер и  должна согласовываться с ней  по целям и этапам реализации. Инвестиционная стратегия при этом рассматривается  как один из главных факторов обеспечения  эффективного развития организации  в соответствии с избранной ею общей экономической стратегией.

1.1. Оценка достигнутого  предприятием стратегического уровня 

Предприятие занимается организацией праздников. Организация праздников отличается отсутствием строгой сезонности, что делает ее особенно привлекательной. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, связанные с тем что в период праздников число клиентов значительно растет, что увеличивает значительно нагрузку на агентство и тогда приходится сотрудничать с другими агентствами, привлекая ведущих, аниматоров и др.

Входными барьерами в отрасль  можно считать следующие:

-Новизна агентства и неуверенность  клиентов в качестве предоставляемых  услуг.

-Сложный процесс налаживания  связей с клиентами.

Целевыми же потребителями услуг  будут крупные компании желающие устроить незабываемый праздник, так  же физические лица. Большинство потенциальных  клиентов пытаются решить проблемы, возникающие  в процессе организации праздника  самостоятельно, что приводит к потере времени и неоправданному расходу  средств. В связи с этим есть возможность  сделать их своими клиентами.

Их может привлечь опять же низкая цена услуги, а также бонус, получаемый при первом обращении в фирму, например – бесплатное предоставление фото и видео материала после  реализации проекта.

 

 

При реализации данного инвестиционного  проекта возможно возникновение  следующих видов коммерческих рисков:

    1. уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;
    2. повышение цен на предоставляемые агентством услуги;
    3. кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов.

Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен  на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований  по сравнению с базовыми условиями  реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного  проекта.

Следует отметить, что вероятность  одновременного повышения цен на услуги ” и снижение объема реализации мала.

Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления  мала.

 

1.2. Оценка внешней среды  и ее изменений.

Каков потенциал рынка? Статистика показывает, потребность в организации  развлекательных мероприятий стремительно увеличивается. За последний год  клиентская база увеличилась более  чем в 1,5 раза, что говорит о  больших перспективах для развития бизнеса. Доля ООО «Celebration» на рынке на первый год оценивается в 150 клиентов, т.е. 3%. Даже эта небольшая доля на данном рынке услуг способна обеспечить доход, необходимый для развития компании и ее расширения.

Конкурентная способность праздничного агентства заключается в уникальности предоставляемой услуги и большом  опыте проведения подобных мероприятий. Непосредственное участие в проведении мероприятий позволит существовать имея минимальный штат сотрудников. Таким образом появится возможность  предоставить своим клиентам самые  низкие цены в городе, при этом превосходя в качестве другие агентства.

Сервис фирмы будет отличаться высоким качеством при относительно низкой цене. А значит, фактическими конкурентами будут только фирмы, обладающие такими же преимуществами. Таких фирм почти нет. В основном это могут  быть новые компании, которые оказываются  в более выгодном положении, чем  работающие в данный момент старые.

Создание крупной и мощной компании по организации культурно-массовых мероприятий требует немалых  финансовых вложений, что и является основным препятствие.

Ближайшими конкурентами могут  быть только те компании, которые имеют  такую же цену на услуги, но качество при этом будет оставлять желать лучшего.

Возможные конкуренты:

  1. Белиссимо;
  2. Богема;
  3. «Funny box»;
  4. «Овация»;
  5. Попутный ветер.

Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности фирмы (см. табл.1):

 

Таблица 1Сравнительный  анализ конкурентоспособности фирмы

Ключевые факторы успеха

Конкуренты(по 10-ти бальной шкале)

Белиссимо

Богема

Funny box

Овация

Попутный ветер

Celebration (МЫ)

1. Качество услуг

8

7

9

7

4

10

2. Стоимость фотосъемки

7

5

9

6

5

10

3. Стоимость видеосъемки

10

9

9

8

4

9

4. Организация площадки

8

4

7

5

8

9

5. Качество программы

3

2

4

6

3

10

6. Известность

6

4

6

7

1

0

Итого:

7

5,1

7,3

6,5

4,1

8


 

Из таблицы следует, что наша компания будет обладать конкурентными  преимуществами, а значит, имеет  больше шансов победить в конкурентной борьбе на Якутском рынке. Со временем наши слабые стороны, такие как известность  и некоторые другие будут только возрастать.

 

1.3. Оценка внутренней  среды.

Стиль работы нашей фирмы  «все включено». Это означает, что  мы решаем все проблемы клиента, с  организацией мероприятия, вплоть до оформления помещения и проката автотранспорта.

На начальном этапе  деятельности фирмы планируется  установить цены чуть ниже, чем у  конкурентов, чтобы привлечь поток  потребителей. Постепенно цены будут  выровнены.

Информация о работе Инвестиционная стратегия предприятия ООО "Celebtation"