Японская модель организации и регулирования инновационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:33, реферат

Описание работы

Инновационный потенциал - предполагаемые или уже мобилизованные на достижение инновационной цели ресурсы и технологию деятельности и организационную структуру. Учитываются функциональный производственный (научно-технический, маркетинговый и др.), системный (опыт, миссия, организационная культура, ценностные ориентации), ресурсный (человеческий, технологический, материально-технический, информационный, финансовый, организационно-структурный), и проектный (концентрация в рамках определенного проекта) потенциалы.

Содержание работы

Основные понятия..............................................................................................................................3
Введение..............................................................................................................................................5
Исторические аспекты и особенности японского менеджмента
1.1. История и развитие инновационной деятельности в Японии.........................................6
1.2. Отличительные особенности японского менеджмента......................................................8
2. Направления и организация инновационной деятельности
2.1. Особенности и направления инноваций Японии..............................................................11
2.2. Организация НИОКР в компаниях.....................................................................................12
3. Финансирование инноваций Японии
3.1. Структура финансирования НИОКР..................................................................................15
3.2. Государственная политика в сфере НИОКР......................................................................17
Заключение........................................................................................................................................20
Список литературы...........................................................................................................................21