Финансовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2012 в 14:45, отчет по практике

Описание работы

Учебно-ознакомительная практика студентов высших учебных заведений является важнейшей составной частью учебного процесса при подготовке специалистов-маркетологов в современных условиях. Она занимает ведущее место в системе практического обучения студентов; базируется на знаниях, приобретенных обучаемыми при изучении профилирующих дисциплин.

Содержание работы

Введение 3
1.Общие сведения об организации-базы практики 5
2.Анализ внешней среды и конкуренции 11
3.Организация службы маркетинга на предприятии 15
4.Система маркетинговой информации, маркетинговые исследования 17
5.Товарная политика предприятия 18
6.Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия 21
7.Система сбыта предприятия 25
8.Ценовая политика предприятия 26
Заключение 30

Файлы: 1 файл

пример по сбербанку.docx

— 37.42 Кб (Скачать файл)

 

- «Пенсионный Люкс» 

 

Денежные вклады для обеспечения  достойной старости

 

- «Агро-ПАРТНЕР» (до 15.12.2008 «Зарплатный»)

 

Вложение денег и зарплатный проект одновременно

 

- «Агро-VIP» 

 

Солидное вложение денег  для солидной выгоды.

 

Вклады банка – это  прекрасная возможность накопить средства для крупной покупки или подарка. Вклады удобны и выгодны для размещения денежных средств на определенный срок.

 

ОАО «Россельхозбанк» необходимо предоставление все более льготных условий обслуживания клиентов, т.к. это способствует расширению клиентуры  банка, повышению его конкурентоспособности  и росту финансовых результатов.

Заключение

 

В результате прохождения  данной учебно-ознакомительной практики  были закреплены теоретические знания и дополнены практическими навыками и умениями в области маркетинга предприятия.

 

Подводя итоги работы, по нашему мнению мы достигли поставленных задач:

 

-  закрепили профессиональные  знания в области маркетинга, полученные в процессе обучения;

 

- приобрели практические  навыки работы по специальности,  способности решать реальные  маркетинговые задачи;

 

-  сформировали творческое  профессиональное мышление, необходимое  для практической деятельности  специалиста в области маркетинга;

 

- принимали участие в  реализации конкретных маркетинговых  мероприятий на предприятии-базе  прохождения практики.

 

Для получения новых знаний и практических навыков во время  прохождения учебно-ознакомительной  практики на ОАО «Россельхозбанк» мы принимали активное участие в  маркетинговых исследованиях, а  именно занимались сбором фактического материала о  его маркетинговой  деятельности, анализировали различные  аспекты деятельности данного предприятия  и занимались раздачей рекламных  листовок, в которых был перечислен перечень основных услуг, предоставляемых  банком.

 

В процессе прохождения учебно-ознакомительной  практики мы расширили свои представления  о банковской деятельности, узнали, что банк относится к числу  наиболее динамично развивающихся  российских кредитных организаций, входит в число ведущих банков по показателям роста капитала, размера  активов, объема выданных кредитов и  надежности.


Информация о работе Финансовая политика