Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:33, курсовая работа
Руководители компаний признают, что сохранение текущих клиентов более выгодно, чем необходимость завоевывать новых, чтобы заменить потерянных. Специалисты в области управления и маркетинга подчеркивают важность удовлетворения клиента для успеха бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ	
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОДУКТОВО-РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 	
1.1. Формирование продуктово - рыночной стратегии	
1.2. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия 	
1.3. Новые гостиничные продукта и услуга, особенности их внедрения на рынок 	
^ 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 	
2.1. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 	
2.2. Постановка целей и выбор методов ценообразования 	
2.3. Определение и реализация ценовой стратегии 	
^ 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 	
3.1. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия 	
3.2. Каналы сбыта гостиничных услуг 	
3.3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса 	
^ 4. РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 	
4.1. Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе 	
4.2. Паблик рилейшнз (PR) в индустрии гостеприимства 	
4.3. Особенности формирования фирменного стиля гостеприимства 	
4.4. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства 	
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ