Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:00, курсовая работа
Менеджер находится в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функцией руководителя. В среднем, руководители тратят около 20 % своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять конфликтом необходимо знать какие конфликты бывают, как они возникают, протекают, как эти конфликты можно устранить.
Введение
1. Глава . Теоретическая часть.
1.1. Понятие  конфликта, виды, причины. Конфликт  как  процесс.
1.2. Теоретические  основы  управления  конфликтом  в  организации
1.3. Проблемы разрешения конфликтных  ситуаций в организациях
2. Глава 2. Практическая часть.
2.1. Характеристика  предприятия
2.2. Анализ  управленческой  документации
2.3. Анализ  социально – психологического  климата  в  коллективе
2.4. Конфликт  в  организации
Описание  конфликтной  ситуации  в  организации
Заключение