Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере компании Экспрес.
	Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;
2. Проанализировать деятельность предприятия компании Экспрес исследовав систему коммуникаций предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в компании Экспрес.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления коммуникации в организации
	1.1 Понятия коммуникации
	1.2 Модель коммуникационного процесса
	1.3 Барьеры на пути эффективной коммуникации
Глава 2. Управление коммуникации в организации
	2.1 Внутренние коммуникации
	2.2 Внешние коммуникации
	2.3 Организационные коммуникации
Глава 3. Управление коммуникациями в компании Express «Экспрес».
	2.1 Общая характеристика компании Экспрес. 
	2.2 Анализ внутренних коммуникаций в компании Экспрес. 
	2.2 Анализ внешних коммуникации в компании Экспрес.
	
Заключение
Список литературы
В результате проведенных исследований коммуникаций в компании «Евросеть» было установлено, что:
1. По субъекту и 
средствам коммуникаций больше 
всего преобладают межличностны
2. По форме общения, 
коммуникации в организации 
3. По каналам общения, 
наряду с формальными 
4. По пространственному 
расположению каналов или 
В результате анализа управлением коммуникациями в компании «Экспрес», конкретными мероприятия, которые можно предложить в данный момент, это:
1. Организация мест современными средствами оргтехники и созданию внутренней компьютерной сети.
2. Мероприятие по 
3. Вовлечение сотрудников компании «Экспрес» для активного участия в системе корпоративных коммуникаций.
4.Подключение к сети «Интернет».
Таким образом, цель и задачи, поставленные в работе, были успешно решены: изучен теоретический материал, касающийся темы работы, проведено исследование этапов коммуникативного процесса и коммуникативных сетей в исследуемой организации, выявлены недостатки организационных коммуникаций и проведены мероприятия по их улучшению в компании «Экспрес».
Список литературы
1 Мескон, М. Основы менеджмента. Пер. с англ. М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2010 - 168 с.