Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере компании Экспрес.
	Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;
2. Проанализировать деятельность предприятия компании Экспрес исследовав систему коммуникаций предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в компании Экспрес.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления коммуникации в организации
	1.1 Понятия коммуникации
	1.2 Модель коммуникационного процесса
	1.3 Барьеры на пути эффективной коммуникации
Глава 2. Управление коммуникации в организации
	2.1 Внутренние коммуникации
	2.2 Внешние коммуникации
	2.3 Организационные коммуникации
Глава 3. Управление коммуникациями в компании Express «Экспрес».
	2.1 Общая характеристика компании Экспрес. 
	2.2 Анализ внутренних коммуникаций в компании Экспрес. 
	2.2 Анализ внешних коммуникации в компании Экспрес.
	
Заключение
Список литературы