Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2015 в 01:01, курсовая работа
Цель работы – изучение связи организационного поведения с удовлетворенностью трудом персонала.
Объект исследования – организационное поведение.
Предмет исследования - связь удовлетворенности трудом персонала с направленностью работников.
Мотивы трудовой деятельности и, как следствие, удовлетворительности трудом, порождаются всей совокупностью взаимоотношений в коллективе, где трудится человек в том числе отношение с руководителем. Такой уровень мотивов не отменяет других, а как бы надстраивается над ними. Однако следует учитывать и особенности социально обусловленной структуры личности работника – содержание и интенсивность потребностей и запросов, характер жизненных идеалов и устремлений.
Совокупное воздействие 
всех факторов и мотивов активности 
человека свидетельствуют, что 
результативность труда и удовлетворение 
работой зависит не только 
от уровня его технической 
оснащенности, профессиональных 
навыков работника – его умений 
и знаний и достойного из материального 
вознаграждения, но и от не 
всегда поддающихся учету показателей 
социального развития: нравственного 
потенциала личности, формы 
человеческого общения, атмосферы 
в трудовых коллективах и т.п. Возникает 
социально-психологиче
Приложение 1
Вопросы теста «Удовлетворенность трудом персонала»
| Насколько Вас устраивают: | Оценка | 
| 1. Организация труда | 5 4 3 2 1 | 
| 2. Содержание труда (работой, которую приходится выполнять) | 5 4 3 2 1 | 
| 3. Санитарно-гигиенические условия труда | 5 4 3 2 1 | 
| 4. Заработная плата | 5 4 3 2 1 | 
| 5. Система премирования | 5 4 3 2 1 | 
| 6. Отношения в коллективе | 5 4 3 2 1 | 
| 7. Отношения с руководством | 5 4 3 2 1 | 
| 8. Стиль и методы работы руководства | 5 4 3 2 1 | 
| 9. Возможность влиять на результаты работы коллектива | 5 4 3 2 1 | 
| 10. Отношение администрации к запросам работников | 5 4 3 2 1 | 
| 11. Перспективы профессионального или должностного роста | 5 4 3 2 1 | 
| 12. Объективность оценки вашей работы со стороны руководства | 5 4 3 2 1 | 
| 13. Возможности обучения и повышения квалификации | 5 4 3 2 1 | 
| 14. Степень своей информированности о положении дел в компании и перспективах ее развития | 5 4 3 2 1 | 
| 15. Степень обеспеченности всем необходимым для работы (оборудование, оснастка, оргтехника и др.) | 5 4 3 2 1 | 
Приложение 2
Первичные результаты теста «Удовлетворенность трудом персонала»
| Номер испытуемого | Номер вопроса | Итого | ||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
| 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 46 | 
| 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 5 | 4 | 43 | 
| 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 41 | 
| 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 61 | 
| 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 44 | 
| 6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 38 | 
| 7 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 44 | 
| 8 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 52 | 
| 9 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 55 | 
| 10 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 2 | 57 | 
| 11 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 67 | 
| 12 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 45 | 
| 13 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 41 | 
| 14 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 41 | 
| 15 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 31 | 
| 16 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 5 | 3 | 2 | 44 | 
| 17 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 31 | 
| 18 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 44 | 
| 19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 3 | 68 | 
| 20 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 67 | 
| 21 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 3 | 48 | 
| 22 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 48 | 
| 23 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 42 | 
| 24 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 48 | 
| 25 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 44 | 
| 26 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 52 | 
| 27 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 55 | 
| 28 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 2 | 57 | 
| 29 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 67 | 
| 30 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 45 | 
| 31 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 41 | 
| 32 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 41 | 
| 33 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 31 | 
| 34 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 5 | 3 | 2 | 44 | 
| 35 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 41 | 
| 36 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 61 | 
| 37 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 44 | 
| 38 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 38 | 
| 39 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 44 | 
| 40 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 31 | 
| Итого | 102 | 107 | 120 | 120 | 115 | 123 | 117 | 134 | 116 | 132 | 113 | 101 | 121 | 114 | 108 | 1882 |