Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:47, курсовая работа
Целью данной работы является изучение методов оценки эффективности банковской рекламы.
 В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, функции и формы банковской рекламы;
- проанализировать понятие «эффективность рекламы»;
- определить критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы;
- дать краткую характеристику банка;
- рассмотреть формы рекламы в данном банке и оценить её эффективность.
Введение												3
Глава 1. Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности											5
1.1. Сущность, функции и формы банковской рекламы			          5
1.2. Анализ понятия «эффективность рекламы»				          8
1.3. Критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы     11
Глава 2. Анализ эффективности банковской рекламы на примере ОАО «УРАЛСИБ»  										        15        
2.1. Краткая характеристика банка  ОАО "УРАЛСИБ"			        15
2.2 Формы рекламы в ОАО "УРАЛСИБ" банке и оценка ее эффективности 16
Заключение										        25
Библиография										        28
Приложения