Стратегическое партнёрство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 09:56, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является углубить знания в вопросе стратегии партнёрства в системе личных продаж.
Задачи контрольной работы:
1) Собрать материал о понятии и сущности стратегии партнёрства в системе личных продаж, а также о необходимости построения качественного партнёрства в системе личных продаж товарной продукции.
2) Собрать материал относительно форм партнёрских отношений и стратегических альянсов как новых форм партнёрства.

Содержание работы

Введение________________________________________________________3
1. Понятие и сущность стратегии партнёрства в системе личных продаж. Необходимость построения качественного партнёрства в системе продаж товарной продукции_________________________________4
2. Формы партнёрских отношений. Стратегические альянсы как новая форма партнёрства_________________________________________10
3. Тест_____________________________________________________13
Заключение__________________________________________________14
Список используемой литературы________________________________15