Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:34, курсовая работа
Цель  моей работы заключается в следующем: необходимо раскрыть особенности выведения на рынок новой торговой марки, торгового знака и бренда. Задачи:
- изучить теоретические основы формирования и выведения торговой марки на рынок в туризме.
- провести практический анализ маркетинговой стратегии по продвижению торговой марки.
- выявить проблемы и перспективы продвижения новой торговой марки  на потребительский рынок.
- определить конструктивные предложения по выведению новой торговой марки на потребительский рынок.
Введение ………………………………………………………………… 3
Специфика понятия бренда ……………………………………………  6
История понятия «товарный знак» ………………………………….  13
Торговая марка ………………………………………………………..  22
Заключение …………………………………………………………….  26
Список литературы …………………………………………………….. 29
Оно выполняет, в основном, ту же функцию, что и товарный знак - индивидуализирует товары, отделяет одни товары от других.
Вместе с тем, НМПТ выполняет еще одну дополнительную функцию - оно свидетельствует о том, что маркированный НМПТ товар обладает особыми (повышенными) качествами. Товарный знак - прямо и сам по себе - этой функции не выполняет.
НМПТ - это объект, довольно редко встречающийся в правовом обороте.
Само это наименование может представлять собой название страны, района, местности, городского или сельского поселения или иного географического объекта.
Это наименование может быть:
1) современным или известным из истории, прежним;
2) официальным или неофициальным (бытовым);
3) полным или сокращенным;
4) употребляться либо само по себе, либо в сочетании с каким-либо поясняющим словом - названием товара.
В частности, в данной работе подчеркивается, что основные черты и понятия бренда, торговая марка и торговый знак взаимосвязаны и взаимозависимы, существуют не изолированно друг от друга и проявляются в системе, оказывая друг на друга влияние. То есть они представляют собой не простую совокупность, а органическое единство, целостную систему и выражают качественную определенность в технологии продаж продвижения турпродуктов.
Список источников и литературы
1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239.
2. Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-РФ // Российская газета от 22 декабря 2006 г. N 289.
3. Сборник действующих 
договоров, соглашений и 
4.  http://www.rus-lib.ru/book/36/
5.  http://lorinser-500.narod.ru/
6. http://www.w-o-n.ru/text/246
7.  http://revolution.allbest.ru/
Информация о работе Специфика понятий бренд, торговая марка, торговый знак в туризме