Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:34, курсовая работа
Цель  моей работы заключается в следующем: необходимо раскрыть особенности выведения на рынок новой торговой марки, торгового знака и бренда. Задачи:
- изучить теоретические основы формирования и выведения торговой марки на рынок в туризме.
- провести практический анализ маркетинговой стратегии по продвижению торговой марки.
- выявить проблемы и перспективы продвижения новой торговой марки  на потребительский рынок.
- определить конструктивные предложения по выведению новой торговой марки на потребительский рынок.
Введение ………………………………………………………………… 3
Специфика понятия бренда ……………………………………………  6
История понятия «товарный знак» ………………………………….  13
Торговая марка ………………………………………………………..  22
Заключение …………………………………………………………….  26
Список литературы …………………………………………………….. 29