Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 22:03, курсовая работа
Цель  курсовой работы – изучить специфику  менеджмента в сфере сервисных услуг и туризма в России.
Задачи:
- выявить особенности российского менеджмента;
- рассмотреть российскую модель управления;
- выявить  проблемы и задачи стоящие  перед менеджерами.
- рассмотреть особенности менеджмента в сфере услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Специфика  менеджмента в России……………………………..………….4
Особенности российского менеджмента……………………………………4
Концепции формирования российского менеджмента…………………....9
1.3.Российская модель управления……………………………………………..10
2.Проблемы и задачи в российском менеджменте……………….………15
2.1.Проблемы в российском менеджменте…………………………………….15
2.2.Задачи российских менеджеров…………………………………………….19
3.Особенности  менеджмента в сфере услуг………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список информационных источников…………………………………..…….26
Российские 
менеджеры должны не только изучать 
науку и практику менеджмента, но 
и знать суть западной и восточных 
культур (Россия является евроазиатской 
страной). Без этого невозможно совершенствовать 
собственный стиль руководства, 
повышать имидж, создавать условия 
для повышения 
Список информационных источников.
1. http:// www.bibliotekar.ru/biznes-29/
2. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Издательство "Изумруд", 2003.
3. Менеджмент: Учеб. пособие/ Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2005.
4. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000.
6. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава.(новое издание)Гончаров В.В. 2009.
7. Менеджмент: Учебник И. Н. Герчикова Москва: МКС, 2004.
8. Менеджмент: Учебник для вузов/ Б. З. Зельдович Издательство: Экзамен, 2007.
9.Учебное 
пособие: «Сфера услуг в 
1 История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2 
http://www.bibliotekar.ru/
3 История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
4 Менеджмент: Учебник/ И. Н. Герчикова Москва: МКС, 2002.
5 Менеджмент: Учебник для вузов/ Б. З. Зельдович Издательство: Экзамен, 2007.
6 Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7 Менеджмент: Учеб. пособие/ Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2005.
8 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 1996.
9 Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. -М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000 г.
10 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 1996.
Информация о работе Специфика менеджмента в сфере сервисных услуг и туризма в России