SMS-маркетинг в Украине: сущность и значение на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 11:40, практическая работа

Описание работы

1.Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email.
SMS является единственным мобильным приложением, которое совместимо с 99,9% мобильных телефонов, смартфонов и прочих современных гаджетов. Этот маркетинговый инструмент по доступности затмевает даже электронную почту. Если вы хотите завоевать молодежную аудиторию, действуйте через их телефоны.
2. По данным Portio Research, к концу 2012 года глобальное количество SMS-сообщений перевалит за восемь триллионов, сохраняя уровень их просмотра более 95%. Итак, если вы решаете "стать мобильным", в первую очередь задумайтесь о SMS-маркетинге.
3. Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как массовая отправка sms стала наиболее распространённым видом рекламы и информирования, из-за простоты в использовании и точного прямого попадания конкретному абоненту. Еще это самая простая и распространенная технология, широко используемая всеми возрастными категориями абонентов мобильной связи.