Этика менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 17:07, курсовая работа

Описание работы

Этикет (от фр. ярлык, этикетка) — совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Этикет это один из аспектов внешних приличий, это так называемый код, на котором написаны все ожидания социального поведения; этикет в обязательном порядке зиждется на нормах общества, социального класса или группы. Этикет это обычно не писанные нормы, хотя иногда их увековечивают на бумаге

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1
1.1 Понятие этики менеджмента и его сущность………………………………....5
1.2 Основные принципы этики менеджмента……………………………………..8
1.3 Критерии поведения менеджера……………………………………………….9
1.4 История возникновения этики менеджмента………………………………...10
Глава 2
2.1 Внешний вид менеджера………………………………………………………11
2.2 Приветствие, представление и обращение…………………………………...14
2.3 Визитные карточки…………………………………………………………….16
2.4 Этикет телефонного общения…………………………………………………18
2.5 Отношения в коллективе………………………………………………………21
2.6 Правила увольнения…………………………………………………………...23
Глава 3
3.1 Формирование этики менеджмента в России………………………………..25
3.2 Особенности делового этикета в разных странах…………………………...26
Заключение…………………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Курсовая работа на тему ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА Биктимировой Анастасии МЭ-11-3.docx

— 78.85 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Этика менеджмента