Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:37, курсовая работа
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль (совокупность установившихся в данном обществе неписаных норм поведения, которые регулируют отношения между людьми). В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название «практической философии». Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности, которая не может быть нейтральной по отношению к нравственности.
в общении, а "антиэтикет", система вреда.
Второй по значению функцией
этикета является функция
Многие считают, что этикет - игра в вежливость, условность. В какой-то мере это справедливо, если не принимать в расчёт того, что в большинстве случаев это очень практическая условность.
Правила служебного этикета предписывают работнику контактной зоны встречать клиента с приветливой улыбкой - как внешней формой проявления доброжелательности. Улыбка при встрече служит важным аргументом того, что клиент в конкретной гостинице желаем и его
появлению рады.
Этикет является одним из главных аргументов в формировании имиджа любой гостиницы. В современном бизнесе лицу гостиницы отводится немалая роль. Так, к примеру, во многих странах считается, что по первому телефонному звонку в гостиницу у клиента создãтся самое стойкое впечатление об уровне оказания ею услуг, о порядке и правилах,
установленных в ней, и т.д.
Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира, - хорошие манеры прибыльны.
Клиент по прибытии должен
быть встречен доброжелательно
и с улыбкой, нельзя его
службы приёма - он его работа.
Приветствие, улыбка, предупредительность,
радушный приём - это основа
приёма клиента. Достаточно
Принять клиента - это значит
не только разместить, но и
информировать и помочь
Информация по гостинице может
быть предметом обучения
нормально в номере.
Заключение.
Этика делового общения базируется
на честности, открытости, верности данному
слову, способности эффективно функционировать
на рынке в соответствии с действующим
законодательством, установленными правилами
и традициями. В основе этики делового
общения должна быть координация, а
по возможности и гармонизация интересов.
Деловой этикет, помогает избегать
промахов или сгладить их доступными,
общепринятыми способами. Поэтому
основную функцию или смысл этикета
делового человека, можно определить
как формирование таких правил поведения
в обществе, которые способствуют
взаимопониманию людей в
Сервисная деятельность - это
активность людей, вступающих в специфические
взаимодействия по реализации общественных,
групповых и индивидуальных услуг.
Цель этих отношений - не создание материальных
ценностей, а удовлетворение человеческих
потребностей. Культура сервиса - это
система эталонных трудовых норм,
высоких духовных ценностей и
этики поведения, принципы которой
согласуются как с
Этические основы сервисной
деятельности формируются из тех
мировоззренческих
Список литературы.
Информация о работе Этика и культура обслуживания на предприятии гостиничного сервиса