Эмоциональный интеллект и руководитель предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Концепция эмоционального интеллекта как альтернативы традиционного интеллекта стала широко известной в популярной психологии в последние десятилетия. Эта теория достаточно быстро нашла своих приверженцев и противников.
Часть ученых признают существование определенного комплекса личностных свойств (способностей), отвечающих за эффективное взаимодействие эмоциональной и когнитивной составляющей психики и влияющих на успешное функционирование индивида в обществе (Р. Бар-Он, Майер, Р. Сэловей и др.). Особенно активное внимание уделяется развитию и применению эмоционального интеллекта в менеджменте (Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки, М. Кетс де Врис, Р.К. Купер и др.).

Содержание работы

Введение
1. Сущность эмоционального интеллекта
1.1 Понятие эмоционального интеллекта
1.2 Диагностика эмоционального интеллекта
2. Эмоциональный интеллект и успешность деятельности
2.1 Эмоциональный интеллект и эффективность профессиональной деятельности
2.2 Влияние эмоционального интеллекта на деятельность руководителя
2.3 Эмоциональный интеллект участников как фактор эффективности деловых переговоров
2.4 Эмоциональный интеллект как фактор разрешения деловых конфликтов
Заключение
Литература