Экономико-правовой механизм управления персоналом проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

За последние годы ситуация в России существенно изменилась. Административную систему управления сменила рыночная система; процессы демократизации принесли гражданам права и свободы; приобщение к технологической, электронной и информационной революциям полностью изменило российский образ жизни. В результате перехода к рынку российские предприятия получили свободные цены, право выбора поставщиков и потребителей, перспективу выхода на международные рынки. Вместе с тем ужесточилась конкуренция, на отечественном рынке появились зарубежные производители.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом проекта
1.1 Сущность и методы механизма управления персоналом проекта………………………………………………………………………..6
1.2 Организационная структура системы управления персоналом проекта……………………………………………………………………….12
Глава 2 Анализ экономико-правового механизма управления персоналом в компании «АртМода».
2.1 Общая характеристика и организационная структура компании «Арт Мода»…………………………………………………………………………..18
2.2 Особенности правовой регламентации предмета исследования…………………………………………………………………..20
Глава 3 Программа мероприятий по совершенствованию механизма управления персоналом проекта. Разработка мероприятий по внедрению инноваций в работу с персоналом компании «Арт Мода»
3.1 Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок…………………………………………………………………………25
3.2 Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом……………………………………………………………………31
3.3 Формирование системы обучения принимаемых на работу…………………………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………..41
Список используемой литературы…………………………………………...43
Приложения………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Экономико-правовые основы управления.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

Приложение 1 

Схема организационной структуры компании «АртМода» 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 2 

     Должностная инструкция специалиста по подбору персонала компании «АртМода» 

     УТВЕРЖДАЮ

       Генеральный директор

       Фамилия И.О.________________

       «________»_____________ ____ г. 

     1. Общие положения 

     1.1. Ассистент по подбору персонала  относится к категории специалистов.

      1.2. Ассистент по подбору персонала  назначается на должность и  освобождается от нее приказом  руководителя компании по представлению  руководителя отдела.

      1.3. Ассистент по подбору персонала  подчиняется непосредственно руководителю  отдела.

      1.4. На время отсутствия ассистента  по подбору персонала его права  и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном  порядке. 

      1.5. На должность ассистента по  подбору персонала назначается  лицо, имеющее высшее (неполное высшее) образование.

      1.6. Ассистент по подбору персонала  должен знать: 

       — Трудовое законодательство  РФ;

       — основы психологии, риторики, логики;

       — этику и культуру межличностного  общения;

       — средства и способы убеждения  собеседников, основы мотивации  кандидатов;

       — основы социологии труда;

       — основы экономики, организации  труда и управления;

       — методы анализа и мониторинга  рынка труда, ситуацию на рынке  труда;

       — информационные базы данных  рынка труда; 

       — технологию поиска профессий  и должностей с использованием  информационных систем;

       — требования к созданию собственных  баз данных;

       — иностранный язык.

      1.7. Ассистент по подбору персонала  руководствуется в своей деятельности:

       —законодательными актами РФ;

       — Уставом компании, Правилами  внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами  компании;

       — приказами и распоряжениями  руководства;

       — настоящей должностной инструкцией. 

     2. Должностные обязанности ассистента  по подбору персонала 

     Ассистент по подбору персонала выполняет  следующие должностные обязанности: 

     2.1. Занимается поиском резюме кандидатов.

      2.2. Проводит телефонные интервью.

      2.3. Приглашает кандидатов на собеседование. 

      2.4. Занимается организацией и  контролем встреч кандидатов.

      2.5. Контролирует выход кандидата  на работу.

      2.6. Ведет базы данных.

      2.7. Занимается составлением отчетов. 

      2.8. Выполняет другие поручения  менеджера по подбору персонала. 

      2.9. Анализирует рынок труда. 

     3. Права ассистента по подбору  персонала 

     Ассистент по подбору персонала имеет право: 

     3.1. Знакомиться с проектами решений  руководства компании, касающихся  его деятельности.

      3.2. Запрашивать лично или по  поручению непосредственного руководителя  от руководителей подразделений  компании и специалистов информацию  и документы, необходимые для  выполнения его должностных обязанностей.

      3.3. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями. 

      3.4. В пределах своей компетенции  сообщать своему непосредственному  руководителю обо всех выявленных  в процессе своей деятельности  недостатках и вносить предложения  по их устранению.

      3.5. Требовать от руководства компании  оказания содействия в исполнении  им его должностных обязанностей  и прав. 

     4. Ответственность ассистента по  подбору персонала 

     Ассистент по подбору персонала несет ответственность  за: 

     4.1. Ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

      4.2. Правонарушения, совершенные в  процессе своей деятельности, —  в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

      4.3. Причинение материального ущерба  предприятию — в пределах, установленных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 3 

    Пример  приказа о плане продаж компании «АртМода»: 

ПРИКАЗ  №__

Дата  «  »_______ 

    Об  утверждении плана для специалистов отдела продаж 

    С целью  повышения эффективности и упорядочения работы специалистов отдела продаж компании «АртМода» 

    ПРИКАЗЫВАЮ: 

    Утвердить с_______2012 года: 

  1. Минимальный ежемесячный план по продажам для  каждого сотрудника отдела продаж в  размере количества рабочих дней в месяце.
  2. Минимальный ежемесячный план по сумме продаж отдела в размере 250 тыс. рублей.
  3. Ежемесячный план по сумме продаж продукции для каждого сотрудника отдела продаж в размере 70 тыс. рублей.
 
 

    Руководитель компании «АртМода»     Л.Г. Портнягина 


Информация о работе Экономико-правовой механизм управления персоналом проекта