Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии на примере ООО «АШ ТИ ЭС ТРЕЭВЕЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 14:08, отчет по практике

Описание работы

Туристская деятельность — это организованная деятельность по организации путешествий (передвижений по какой-либо территории с целью ее изучения, отдыха, а также с познавательными, спортивными и другими целями). Рынок туризма включает в себя огромное количество организаций, участвующих в процессе создания и продвижения туристской услуги

Содержание работы

Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «АШ ТИ
ЭС ТРЭВЕЛ» …………………………………………………………………..3
1.1.Общая характеристика предприятия …………………………………......3
1.2. Анализ труда и заработной платы ………………………………………..4
1.3. Анализ объемов продаж и ассортимента услуг …………………………..8
1.4. Рекламная деятельность ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» ………………….12
1.5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия …………13
Раздел 2. Анализ рынка услуг по профилю
действия объекта ………………………………………………………………..17
2.1 Анализ рынка туристических услуг Российской Федерации .……….……17
Выводыᅜ поᅜ аналитическойᅜ частиᅜ анализа …………………………..25
Раздел 3. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии
на примере ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» ………………………………………26
3.1. Общая характеристика анализа внешней среды …………………………..26
3.2. Анализ внешней среды ООО «АШ ТИ ЭС ТРЕВЭЛ» …………………….28
Заключение ……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы……………

Файлы: 1 файл

отчет2.doc

— 850.00 Кб (Скачать файл)

Большой проблемой в развитии данной организации является отсутствие структурного подразделении, либо должностного лица, которое занималось бы разработкой стратегии, а следственно и анализом внешней среды.

Это является важным моментом и скорее всего причиной снижения динамики развития организации за последние 2 года.

Но, не смотря на это, можно сказать, что конкуренция на рынке услуг очень велика. Потому что Санкт-Петербург- город с большим количеством населения, большинство людей имеют достаток выше среднего, и поэтому организация должна «отвоевать» свою нишу на рынке, провести внедрение инноваций, может даже заключить новые договора по новым направлениям.

Изменения, которые происходят на мировых товарных рынках и в мировом хозяйстве в целом, непосредственным образом сказываются на хозяйственной деятельности организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данной работе были рассмотрены характеристика ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» и его финансовые показатели. Проанализировав динамику развития данной организации, директору необходимо внести изменения в политику ведения бизнеса. Иначе дальнейшее бездействие со стороны руководства приведет к банкротству организации.

Подводя итог, можно сказать, что анализ внешних факторов организации требует понимания со стороны руководства того, как сейчас развивается организация, прежде чем решать, как укрепить её позиции. Для этого необходим эффективный сбор информации, обеспечивающий данными для анализа ситуаций в прошлом, настоящем и будущем времени. Хорошо проведенный анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов, потенциальных угроз и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1. Воскресенский В.Ю.- Международный туризм: учебное пособие.-Юнити-Дана, 2012. - 256 с.

2. Герасимова Е.Б., Бариленко В.И., Петрусевич Т.В.-Теория экономического анализа.- Серия: "Высшее образование". - М.: Инфра-М, Форум, 2012. - 368 с.

3. Пястолов С.М. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник для ссузов.- М.: Academia, 2012. - 384 с.

4. http://www.ratanews.ru/news/news_2092014_1.stm (дата обращения 20.12.2014 г.)

5. http://www.km.ru/turizm/2014/10/15/  (дата обращения 20.12.2014г.)

 

 

 

 

Приложение 1
Оборудование, оснастка и инструмент

# п /п

Наименование,

характеристика

 

Цена

  количество

Поставщик,

условия поставки

Затраты, тыс. рублей

1

Компьютер, HP 3500 G2 Pro MT

18560

4

ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год

74240

2

Модем, ZYX 56 K Int

3000

1

ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год

3000

3

МФУ Canon PIXMA MG2540

2700

2

ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год

5400

4

Телефон

1500

4

ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год

6000

5

Стулья

1500

4

Магазин “ИКЕА ”, доставка и сборка самостоятельно

6000

6

Диван

3500

2

Магазин “Мир мебели”, бесплатная доставка

7000

7

Стол офисный

3700

4

Магазин “ИКЕА ”, доставка и сборка самостоятельно

14800

8

Итого:

     

116440


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» за 2013-2014гг.

Показатель

ед. изм.

2013 г.

2014 г.

Изменения

+/-

%

1. Выручка

Тыс.руб.

24 942 620.6

18 530 878.5

-6 411 742.1

25

2. Себестоимость

Тыс.руб.

1 950 608

1 965 608

+15 000

0.008

3. Стоимость основных  производственных фондов

Тыс.руб.

116 440

116 440

0

0

4. Численность работников

Чел.

4

4

0

0

5. Фонд оплаты труда

Тыс.руб.

1 315 200

1 315 200

0

0

6.Прибыль от реализации

Тыс.руб.

3 808 251.68

2 518 193.2

-1 290 058.48

33,9

7. Рентабельность производства

  • %

195.2 %

131.3%

-63.9

32.7

8. Рентабельность продаж

%

15.3 %

13.5 %

-1.8

11.8

9.Производительность труда

Руб./чел.

6 235 655.15

4 632 719.63

-1 602 935.52

25.7

10. Фондоотдача

Руб./руб.

214.2

159.2

-55

25.7

11.Средняя заработная  плата

Тыс.руб./чел.

328 800

328 800

0

0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии на примере ООО «АШ ТИ ЭС ТРЕЭВЕЛ»