Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии на примере ООО «АШ ТИ ЭС ТРЕЭВЕЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 14:08, отчет по практике

Описание работы

Туристская деятельность — это организованная деятельность по организации путешествий (передвижений по какой-либо территории с целью ее изучения, отдыха, а также с познавательными, спортивными и другими целями). Рынок туризма включает в себя огромное количество организаций, участвующих в процессе создания и продвижения туристской услуги

Содержание работы

Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «АШ ТИ
ЭС ТРЭВЕЛ» …………………………………………………………………..3
1.1.Общая характеристика предприятия …………………………………......3
1.2. Анализ труда и заработной платы ………………………………………..4
1.3. Анализ объемов продаж и ассортимента услуг …………………………..8
1.4. Рекламная деятельность ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» ………………….12
1.5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия …………13
Раздел 2. Анализ рынка услуг по профилю
действия объекта ………………………………………………………………..17
2.1 Анализ рынка туристических услуг Российской Федерации .……….……17
Выводыᅜ поᅜ аналитическойᅜ частиᅜ анализа …………………………..25
Раздел 3. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии
на примере ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» ………………………………………26
3.1. Общая характеристика анализа внешней среды …………………………..26
3.2. Анализ внешней среды ООО «АШ ТИ ЭС ТРЕВЭЛ» …………………….28
Заключение ……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы……………