Анализ организации на примере ОДО “Клининг-плюс”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:45, контрольная работа

Описание работы

В нашей контрольной работе задачи будут следующие:
- изучить роли потребителей в процессе принятия покупательских решений;
- типы поведения при принятии покупательских решений;
- охарактеризовать моделирование процесса принятия решения о покупке;
- описать возможности использования результатов изучения покупателей в маркетинговой деятельности на рынке товаров и услуг.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Исследование поведения покупателей………………………………………..4

Роли потребителей в процессе принятия покупательских решений………4
Типы процессов принятия решения о покупке……………………………...6
Моделирование покупательского поведения ……………………………10
1.4 Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей ……............22
1.5 Изучение намерений и поведения потребителей…………………………27
2. Анализ организации на примере ОДО “Клининг-плюс”…………………30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….....30
Заключение……………………………………………………………………… 33
Список использованной литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

КР.docx

— 199.74 Кб (Скачать файл)

 Результаты таких исследований  можно использовать для:

 1. правильного формирования выборок потребителей при изучении их намерений и поведения;

 2. выработки рациональной политики по продвижению товаров, в частности, при планировании коммуникационной кампании (определения содержания рекламных сообщений и их носителей – см. соответствующий раздел);

 3. адаптации товара (его концепции, дизайна, упаковки и т.п.) к потребностям различных групп потребителей;

 4. выбора наиболее подходящей сбытовой сети.

 Ряд фирм проводит  или организует проведение прямого  опроса потребителей об их  планах на покупки в течение  определенного периода. Намерения  совершить покупку могут рассматриваться  на двух уровнях: на общем  и на уровне определенной товарной  категории.

 На общем уровне  оцениваются настроение или степень  уверенности потребителей, их представления  о благосостоянии и их намерения  совершить покупку товаров длительного  пользования. Европейское сообщество (ЕС) ежеквартально проводит опрос  в каждой стране ЕС, оценивающий  степень уверенности потребителей  в состоянии экономики.

 Что касается промышленной  сферы, то центральные банки  стран ЕС проводят ежемесячные  конъюнктурные опросы среди предприятий.  Цель этих опросов состоит  в измерении ожиданий предприятий  по развитию конъюнктуры. Задаваемые  вопросы касаются состояния портфеля  заказов и поставок, уровня загрузки  производственных мощностей, уровня  занятости, инвестиционных намерений  и т.п. Эти данные имеются  по всем основным секторам  промышленности; они используются  для построения сводного индикатора  конъюнктуры, который доказал  свою эффективность в качестве  надежного раннего индикатора  наступающего спада или подъема  в экономике.

 На более конкретном  уровне категорий товаров фирмы  регулярно организуют опросы  относительно вероятности совершения  покупки, особенно при проведении  тестов на принятие новых концепций  товаров.

 Субъективные методы  имеют очевидные ограничения,  однако они могут быть полезной  отправной точкой при анализе  спроса, и их полезность нельзя  недооценивать. В любом случае, они должны применяться совместно  с более объективными методами.

 Информация о поведении  различных категорий потребителей  при покупке товаров, а также  о поведении потребителей после  покупки полезна для правильной  интерпретации данных о продажах  и оценки результатов позиционирования  товара. Кроме того, гораздо тяжелее  привлечь новых потребителей, чем  сохранить имеющихся.

 Информация, как правило,  собирается по трем типам поведения:  при приобретении, использовании,  создании запасов и хранении. Эта информация изменяется в  зависимости от категории товара  и должна быть адаптирована  к каждой конкретной ситуации.

 Описание привычных  приемов при покупке облегчается  использованием следующих базовых  вопросов: «что», «сколько», «как»,  «где», «когда» и «кто».

 «Что» дает возможность  определить покупаемые (привычные  или особые) марки товаров, последнюю  купленную марку товара и идентифицировать  возможные заменители.

 «Сколько» обеспечивает  количественную информацию об  объеме покупок, потребления и  создания запасов.

 «Как» освещает различные  способы и условия покупки  (аренда, оплата по частям) и различные  направления и способы применения (потребления) и хранения товара.

 «Где» важно для  идентификации основных сбытовых  сетей, мест потребления и хранения  товара. Выявляются обычные и  случайные места покупок, места  использования (потребления) и  хранения.

 «Когда» помогает получить  знания о ситуационных факторах  и возможностях при потреблении.  Выявляются частота покупок и  повторных покупок товара определенной  марки, а также дата последней  покупки и интервалы между  покупками, время и продолжительность  использования, длительность периода  хранения при создании запасов.

 «Кто» имеет целью  идентифицировать состав закупочного  центра (см. выше) и роль его членов. Выявляется, кто обычно принимает  решение о покупке товара, кто  его покупает, кто его использует (потребляет) и хранит.

 Эти вопросы полезны  для того, чтобы целенаправленно  проводить поиск данных и способствовать  созданию системы маркетинговой  информации.

 Крупнейшие компании, занимающиеся производством и  упаковкой потребительских товаров,  проводят огромную работу по  сбору информации, стремясь лучше  понять своих клиентов. Так, благодаря  глубоким и кропотливым исследованиям  их специалисты знают, например, что средний американец кладет  в стакан с безалкогольным  напитком 3,2 кубика льда, сморкается 256 раз в год, выписывает 24 чека  в месяц, потребляет за год  95 горячих сосисок, 283 яйца и т.д.  Они знают даже, что 47% американцев  смачивают зубную щетку до  и 15% – после того, как выдавят  на нее зубную пасту.

2. Анализ организации ОДО “Клининг-плюс.”

 

2.1 Организационно-экономическая  характеристика предприятия

 

“Клининг-плюс”- организация, обеспечивающий своим клиентам услуги по профессиональной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий, а также качественный, надежный монтаж, демонтаж и ремонт рекламных носителей.

Компания была создана  в 2005 году и со времнем прочно закрепилась на рынке услуг. Целью работы нашей организации является не только качественный и долговечный монтаж рекламных носителей, но и стремление модернизировать сферу услуг в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.

Предлагаются работы :

  1. Изготовление холтеров (рамок для информации в помещении).
  2. Изготовление световой внутренней и наружной рекламы.
  3. Изготовление табличек-указателей.
  4. Расклейка рекламных наклеек.
  5. Установка рекламных банеров.

 

Предоставляется полный спектр услуг по профессиональной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий:

 

1. Ежедневная комплексная  уборка помещений и территории

2.  Ежедневная поддерживающая  уборка помещений и территории

3.  Механизированная уборка  территории

4.   Вывоз снега, мусора, очистка крыш от снега и  сосулек

5.  Уход за зелеными  насаждениями, полив и стрижка  газонов

 

Предлагается полный спектр услуг по техническому обслуживанию зданий:

1.  Технические осмотры

2.  Планово-предупредительные  ремонты

3.  Подготовка систем  к сезонной эксплуатации

4.   Текущие ремонты

5.   Выполнение функций  лица, ответственного за тепло-, электрохозяйство.

 

Услуги  компании по техническому обслуживанию подразделяются на:

1.   разовые (услуги  по разовым заявкам);

2.   постоянная служба  эксплуатации (постоянный штат на  объекте Заказчика):

3.  мобильный сервис (обслуживание  мобильным персоналом).

 

Специализированная уборка

1.    Комплексная  уборка зданий после ремонтно-строительных  работ

2.    Мойка окон, фасадов  зданий, в том числе с использованием  автовышек, лесов, промышленных  альпинистов

3.    Химическая чистка  полов, машинная мойка полов,  нанесение защитного покрытия

4.    Химическая чистка  ковровых покрытий, мебели

5.    Погрузочно-разгрузочные  работы

 

Ниже изображена структура  управления организацией “Клининг-плюс”.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ


ДИРЕКТОР





 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА



ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ



КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ



 

НАЧАЛЬНИК КЛИНИНГОВОГО ОТДЕЛА



НАЧАЛЬНИК МОНТАЖНОГО ОТДЕЛА



ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР



 

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ



 

 

Рис. 2.1.1 Организационная  структура управления ОДО “Клининг-плюс.”

 

Главным человеком является директор компании, на втором месте  находится его заместитель. Для  лучшего функционирования организации 2 направления услуг компании разделены  и контролируются непосредственно  директором и его заместителем. Каждый отвечает за свою сферу деятельности, первый занимается вопросами клининговых услуг,а второй  отвечает за вопросы монтажного отдела.

Стоимость клининг услуг не превышает расходы на собственную команду уборщиков. Клининговая компания экономит средства при закупке химических средств и оборудования, а также снижая затраты на расходные материалы, оптимизируя процессы уборки.

Расходы на клининг услуги относятся на себестоимость при учете затрат, что снижает налогооблагаемую базу налога на прибыль и НДС к уплате в бюджет.

 

 

 

 

Таблица 2.1.1 - Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности ОДО “Клининг-плюс”    за 3 кв. 2011 – 2012 гг., млн. руб.

 

Показатели

3 кв. 2011 г.

3 кв. 2012 г.

Отклонение, +/-

Темп роста, %

1. Выручка от реализации  продукции, товаров, работ, услуг:

3200

3690

+490

119,87

2. Налоги

400

510

+110

120,23

3. Выручка от реализации  продукции, товаров, работ, услуг  без налогов

2680

3214

+534

119,81

4. Среднесписочная численность  работников, чел.

45

46

+1

102,86

5. Средняя выручка на 1 работника

89,57

104,39

+14,82

116,54

6. Себестоимость реализованной  продукции, товаров, работ, услуг

2364

2811

+447

118,91

7. Доходы от реализации 

331

418

+87

126,28

8. В % к обороту

10,56

11,12

+0,56

105,35

9. Расходы на реализацию

308

375

+67

121,75

10. В % к обороту

9,82

9,98

+0,15

101,57

11. Прибыль от реализации

26

43

+17

165,38

12. Чистая прибыль (убыток)

15

35

+20

250


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

  На поведение покупателя оказывает влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения). Все они дают представления о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.

  До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка – понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияние на покупательское поведение. Подобное внимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2007.

2. Беляев В.И. Маркетинг:  основы теории и практики: учебник.  – М.: КНОУРС, 2007.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: 2007

4. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. – М.: Издательство  «Финпресс», 2008.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.

6. Морозов Ю.В. Основы  маркетинга: уч. пособие для вузов.  – М.: Издательский дом «Дашков  и Ко», 2008.

7. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб.: Издательство «Нева», 2004. –

8. www.ru.wikipedia.org /Википедия  – свободная энциклопедия/

9. www.kopeyka.ru /Официальный сайт  ТД «Копейка»/

 


Информация о работе Анализ организации на примере ОДО “Клининг-плюс”