Анализ мотивации работников среднего профессионального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 11:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в анализе существующих методов мотивации и разработке наиболее эффективных и действенных методов мотивации преподавателей среднего профессионального образования.
Задача моей курсовой работы:
рассмотреть формы и методы мотивации,
выявить основные мотивы и стимулы трудовой деятельности работников,
разработать рекомендации по усовершенствованию процесса мотивации.

Содержание работы

Введение………………………...…………………………….……………...
3
1. Теоретические аспекты мотивации ………..………….............................
5
1.1. Содержание мотивации. Мотивационные стратегии и методы……………….......................................................................................

5
1.2. Способы мотивации……………...…….……………………….…….
13
2. Анализ системы мотивации в НОУ СПО «Марийский кооперативный техникум»………..………………………………………………………..….

20
2.1 Характеристика НОУ СПО «Марийский кооперативный техникум»………………………………………………………………….…
20
2.2. Совершенствование системы мотивации труда в НОУ СПО «Марийский кооперативный техникум»………………..………....……….
23
Список литературы…………………………………………………………..
37
Приложения

Файлы: 1 файл

готовая курсовая.docx

— 91.65 Кб (Скачать файл)

 

 4. Следующий вопрос  построен с помощью линейной  шкалы. Отметьте, пожалуйста, по шкале  в какой степени Вы удовлетворены  своим трудом (в процентах). Для  этого необходимо обвести соответствующую  цифру кружком.

Работой совершенно не удовлетворен

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Работой полностью удовлетворен


 

 5. Каковы Ваши  планы на ближайшие 1-2 года (ответ  подчеркнуть)?

  • продолжать работать на прежней должности;
  • перейти на следующую должность;
  • перейти работать в другое структурное подразделение;
  • перейти работать в другую организацию без смены специальности;
  • перейти работать в другую организацию со сменой специальности;
  • что еще напишите).

 

 6. В какой степени  и как действуют на Вашу  трудовую активность следующие  факторы (зачеркните необходимый  квадрат)?

 

Снижает

Повышает

Не действует

1. Материальное стимулирование

     

2. Моральное стимулирование

     

3. Трудовой настрой коллектива

     

4. Нововведения в компании

     




 

  

 

 

  

 

 

  

7. Считаете  ли Вы, что мотивация способствуют  повышению эффективности работы  вас лично (подчеркните)?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить.

 

 8. Выберите, пожалуйста, из перечисленных ниже характеристик  работы 5 самых важных для Вас.  Напротив самой важной для  Вас характеристики поставьте  цифру 1, менее важной 2, затем 3, 4, 5.

Характеристика работы

Балл

1. Обеспеченность оргтехникой

 

2. Возможность профессионального  роста

 

3. Разнообразие работы

 

4. Высокая заработная плата

 

5. Самостоятельность в выполнении  работ

 

6. Престиж профессии

 

7. Благоприятные условия труда

 

8. Благоприятный психологический  климат (коллектив)

 

9. Возможность общения в процессе  работы

 

10. Участие в развитии предприятия

 

 

 

 9. Какой из видов  мотивации вас заинтересует в  первую очередь? Выберите, пожалуйста, из перечисленных ниже характеристик  работы 5 самых важных для Вас.  Напротив самой важной для  Вас характеристики поставьте  цифру 1, менее важной 2, затем 3, 4, 5.

 

Виды поощрений

Балл

1. Доплаты (премия, бонусы)

 

2. Доплаты за стаж работы на  предприятии

 

3. Доплаты на оздоровление (к основной  части отпуска)

 

4. Обучение (курсы, тренинги, семинары, учеба)

 

5. Страхование (медицинское, пенсионное, лайф)

 

6. Обеды

 

7. Оплата за проезд (проездной, развозка, обслуживание автомобиля)

 

8. Корпоративные праздники (билеты  в театры, кинотеатры, концерты; выезды  на природу; экскурсии (в том  числе и в другие города))

 

9. Бесплатная или частичная оплата  путевок

 

10. Ссуды

 

11. Спорт (абонемент в спорт зал,  бассейн и т.п.)

 

12. Другое (укажите, пожалуйста, что  дополнительно вас могло бы  заинтересовать)

Х


 

10. Доступен  ли Ваш непосредственный начальник  (подчеркните)?

  • Всегда
  • Только в рабочее время
  • Только в приемные часы
  • Только в критических ситуациях
  • Недоступен

 

11. В чем  Вы видите основные проблемы, препятствующие наиболее эффективной  и результативной работе Вашего  подразделения?

1) некомпетентность  руководства,

2) отсутствие  самостоятельности в принятии  решений,

3) низкий  профессиональный уровень сотрудников,

4) узкая  специализация,

5) низкий  уровень автоматизации труда,

6) однообразие  в работе,

7) формальное  отношение к функциональным обязанностям  сотрудников,

8) соперничество,

9) другие (уточните)

12. Что  могло бы способствовать решению  указанных Вами проблем?

1) кадровые  перестановки,

2) аттестация  сотрудников,

3) оплата  по труду,

4) внимание  к нуждам подчиненных,

5) повышение  взаимной заинтересованности сотрудников  подразделений в результатах  выполняемой работы.

6) выработка  стратегии и тактики для развития  бизнеса,

7) учеба,  курсы повышения квалификации, участие  в семинарах, тренингах и т.п.,

8) другое (уточните)

 


Информация о работе Анализ мотивации работников среднего профессионального образования