Анализ компании: «The Coca-Cola Company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,6 миллиарда порций напитков Компании.

Файлы: 1 файл

ценообразование курсач.doc

— 295.00 Кб (Скачать файл)

Диаграмма №2 .Чистая прибыль  и оборот «The Сoca-Cola Company».

В последнем квартале 2010 года объем продаж компании в  России увеличился на 31%, что существенно  превосходит рост рынка. Продажи «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», крупнейшего в стране бренда безалкогольных напитков, в IV квартале выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По итогам последнего квартала российское подразделение компании увеличило показатели по объемам продаж и стоимости по всем своим брендам безалкогольных напитков. Этому в значительной степени способствовали успешная реализация всех маркетинговых процессов для передачи информации об объекте и бесперебойная работа системы розлива и сбыта товара.

 

Рынок сбыта продукции.

Для устойчивой и продуктивной работы компания Coca-Cola использует систему “Value chain” – путь, который проходит продукт от производителя до потребителя. При этом компания посредством этой системы передаёт часть обязанностей боттлерам, при этом получая возможность сосредоточиться на основных операциях.

Компания занимается разработкой  концентрата, который впоследствии продаётся боттлерам, разработкой новых напитков, совершенствованием упаковки, занимается маркетинговой активностью: созданием рекламы, наружной, телевизионной, внутренней, внешней, онлайн – заполнением информационного пространства именами своих брендов. Также к задачам компании относится мониторинг и спонсорство.

Именно компания владеет правом торговой марки.

 

Следующей ступенью системы являются боттлеры – компании, заключившие сделки с головной компанией и осуществляющие розлив, а так же реализацию готовой продукции на своей территории. К боттлерам поставляется концентрат, который на заводе уже разливается по бутылкам, предварительно разбавленный водой. Также они отвечают за упаковку и реализацию готовой продукции покупателям: магазины, кинотеатры, рестораны, закусочные и другие.

Так как компания владеет частично большинством боттлеров, то она вправе называть их партнёрами. Такая схема работы выгодна, т.к. она позволяет снизить издержки, а соответственно и цену продукции, при этом поддерживая высокое качество.

 

Последним звеном системы являются покупатели – это та часть цепи, вне зависимости от того, является ли это большая сеть ресторанов в  мире, или же маленький магазинчик на окраине города, - все они непосредственно реализуют продукцию потребителю.

 

 

 

 

Метод ценообразования

Компания coca-cola использует параметрические методы ценообразования. она выпускает серийную продукцию, т.е. ряд изделий который отличается какими-то технико-экономическими параметрами, у продукции Apple меняется внешний вид, функции, возможности.

Компания с помощью анализа  затрат на предыдущий товар выпускает  товар с другими параметрами.

Компания Apple использует балловый метод параметрического ценообразования. Сущность баллового метода заключается в использовании экспертных оценок значимости технико-экономических и потребительских параметров изделий, входящих в определенный параметрический ряд аналогичной или взаимозаменяемой продукции.

 

Скидки

Компания  coca-cola является примером респектабельных брендов, которые, как правило, не меняют свою политику и не устраивают скидок.

 

Однако ввиду тесного сотрудничества с некоторыми магазинами, дабы улучшить сбыт продукции компания проводит некоторые акции – 1+1 =3. То есть нам предлагают купить три бутылки по цене двух. Как можно понять эта система скидки весьма распространена среди компаний производящих продукты и напитки.

Также coca-cola является спонсором чемпионатов мира по футболу. В связи с этим наблюдались скидки на всю продукцию фирмы.

 

 

Приложение

Общая схема структуры  Компании Кока-Кола.

 

 

 

Схема организационной  структуры регионального отделения  Компании Кока-Кола.

 

 

Схема организационной структуры

Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола Боттлерс.

1 http://hrbrand.ru/nominants.php

 

3 Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332 с.

 

4 http://ru.wikipedia.org/

 

5 )Герасименко В.В. Ценообразование:Учеб.пособие. – М.: ИНФА-М,2009. – Х, 422с.

 

6 Источник: http://www.newtechnologies.ru




Информация о работе Анализ компании: «The Coca-Cola Company»