Анализ коммуникативных особенностей менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 12:14, отчет по практике

Описание работы

Использовав методики, направленные на выявление коммуникативной социальной компетентности, перцептивной самооценки, актуализацию характера можно оценить и проанализировать психологические особенности и профессионально важные качества менеджера, а так же дать необходимые рекомендации.
Первым был проведен тест КТ (коммуникационная толерантность). На основе анализа проведенного теста, можно сделать выводы о том, что испытуемый способен принимать индивидуальность людей, не стремится оценивать положительные и отрицательные качества в сравнении с другими людьми и воспринимает его как личность.

Содержание работы

Анализ коммуникативных особенностей менеджера…………………2
Апробирование тренинга по управлению персонала…………………7
Оценка эффективности тренерской работы……………………….……7
Что мне необходимо для повышения уровня профессионализма в работе по управлению персоналом……………………………………..9