Анализ коммуникаций как информационных каналов в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми.
Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является

Содержание работы

Введение 2
1. Коммуникационный процесс 3
1.1. Понятие коммуникации. 3
1.2 Виды коммуникаций в организации 12
1.3 Специфика коммуникационного взаимодействия. Сущность барьеров коммуникации в организации 21
Глава 2. Анализ коммуникаций на основе Управления 25
Пенсионного Фонда г. Набережные Челны. 25
2.1. Структура Управления Пенсионного Фонда в г. Набережные Челны 25
2.2 Виды и формы коммуникаций, осуществляющихся в Клиентской службе г.Набережные Челны. 27
2.3 Барьеры, возникающие во время коммуникации. 31
2.4 Информационные технологии, используемые в работе Управления Пенсионного Фонда г.Набережные Челны. 32
3. Совершенствование системы коммуникаций 34
Заключение 39
Список используемой литературы: 41