Банкротство предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 11:55, реферат

Описание работы

программы антикризисного управления для исследуемого предприятия.
Основные задачи курсовой работы:
- охарактеризовать понятие, сущность и виды банкротства;
- рассмотреть принципы антикризисного управления предприятием;
- охарактеризовать и сделать анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Логотип»;
- определить мероприятия по проведению антикризисной политики на исследуемом предприятии.

Содержание работы

Введение
1. Политика антикризисного управления предприятием при угрозе банкротства
1.1 Сущность, виды и процедуры банкротства
1.2 Принципы антикризисного управления предприятием
2. Общие оценки финансового состояния предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Логотип»
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Логотип»
3. Пути проведения антикризисной политики предприятия при угрозе банкротства
3.1 Общие мероприятия по проведению антикризисной политики
3.2 Реализация антикризисной политики на ЗАО «Логотип»
Заключение
Список использованных информационных источников

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 38.20 Кб (Скачать файл)

Восстановление финансовой устойчивости;

Обеспечение финансового  равновесия в длительном периоде.

В рамках первого этапа  должно происходить устранение нехватки денежных средств для расчетов по неотложным обязательствам за счет ликвидации "лишних" активов предприятия. Причем такая ликвидация должна зачастую осуществлять ненормальным с точки зрения обычного управления способом, т.е. не взирая на возможные потери как уже полученных и материализованных в активах предприятия средств, так и тех, что могут быть получены, если предприятие переживет кризис.

На следующим этапом должно произойти максимально быстрое  и радикальное снижение неэффективных  расходов, причем также учитывая невзирая на условности "нормального" управления. Так, например, если производство необходимо остановить, но нет возможности провести консервацию, то оно должно быть остановлено без нее.

Добившись временного восстановления финансовой устойчивости предприятия  путем продажи "лишних" активов  предприятия и уменьшением издержек, антикризисный управляющий, для  закрепления достигнутого эффекта  на более продолжительный срок должен предпринять меры по увеличению денежного  потока от основной деятельности предприятия  и в первую очередь обратить внимание на маркетинг.

Для проведения маркетинговых  мероприятий антикризисный управляющий  должен серьезно исследовать характеристики основных и вспомогательных рынков и их сегментов, на которых работает предприятие, их размеры, важнейшие  тенденции и ожидаемые изменения. Кроме того, средства коммуникации, ориентиры для цен и валовой  прибыли, цикл покупок. Исходя из такого исследования, и составляется комплекс мер антикризисного маркетинга.

Пока антикризисные мероприятия  выступают как совокупность мер  по "штопанью дыр", а не многоплановый  комплекс взаимоувязанных и взаимообусловленных  действия, охватывающих все основные факторы бизнеса (в том числе - человеческий), на серьезные успехи в рыночных преобразованиях рассчитывать трудно. Устойчивая прибыль, прочные финансы предприятия - это не подарок судьбы или счастливая случайность. Это всегда результат умелого, тщательно просчитанного управления всей совокупность производственных и хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности предприятия (как внутренних, так и внешних).

 

Список использованных информационных ресурсов

 

1. Бланк И.А. Стратегия  и тактика управления финансами:  МП ”Итем ЛТД” 1996.

2. Бланк И.А. Инвестиционный  менеджмент.: МП ”Итем ЛТД”, 1995.

3. Ковалев В.В. Финансовый  анализ. М: Финансы и статистика, 1997.

4. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Изд-во “Перспектива”, 1998. ред. Стояновой Е.С.,

5. Идрисов А.Б. Планирование  и анализ эффективности инвестиций, М: Про-инвест-консалтинг, 1995.

6. Методические указания  по организации НИРС, ОПИ 1987, Сост. Новиков В.М.6. Балабанов И.Т. Финансовый  менеджмент, М.: Финансы и статистика,1994г.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 1994г.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Банкротство предприятия