Факторный анализ розничного товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как розничная торговля.
Тема актуальна и современна, так, как очень велико значение розничной торговли и розничного товарооборота в экономике Российской федерации. Через розничную торговую сеть происходит снабжение населения продуктами питания и потребительскими товарами.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты розничного товарооборота
1.1. Понятие, состав и значение розничного товарооборота………………4
1.2. Основные направления анализа розничного товарооборота торгового предприятия…………………………………………………………………….8
1.3. Факторный анализ розничного товарооборота…………………………11
1.4. Планирование товарооборота розничного торгового предприятия по кварталам и месяцам………………………………………………………………..18
1.5. Планирование структуры товарооборота торгового предприятия…………..21
1.6. Факторный анализ розничного товарооборота………………………………….26
Глава 2 Практическая часть
Пример…………………………………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………………….