Анализ маркетинговой деятельности на примере РУПП «МОГИЛЕВХЛЕБПРОМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере РУПП «Могилевхлебпром», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели определены следующее задачи:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
• дать экономическую характеристику предприятия, на материалах которого выполняется курсовая работа;
• глубоко изучить методику проведения анализа маркетинговой деятельности предприятия;

Содержание работы

Введение 3-4

1Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 5-6
1.2 Сущность маркетингового анализа 7
1.3 Сегодняшние проблемы и перспективы маркетинга
на предприятиях в условиях белорусской действительности 8-9
2 Характеристика предприятия, стратегия его развития 10-13
3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
3.1 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов, анализ рынков сбыта продукции 14-22
3.2 Анализ ценовой политики предприятия 23-25
3.3 Анализ конкурентоспособности продукции 26-30
3.4 Анализ стратегии маркетинга 31-40
4 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 41
4.1Основные направления маркетинговой политики в 2011 году 41-43
4.2 Разработка новой стратегии маркетинга 44-46

Заключение 47-48

Список литературы 49

Приложение А – Паспорт предприятия
Приложение Б – Основные показатели развития на очередной год
Приложение В – Новые виды продукции
Приложение Г – Программа реализации продукции
Приложение Д – Цены на продукцию
Приложение Е – Сертифицированная продукция
Приложение Ж – Расчет прибыли от реализации

Файлы: 1 файл

1.doc

— 5.20 Мб (Скачать файл)

      10 Экономика перерабатывающих предприятий АПК: учеб. пособие / А.Г. Ефименко, М.П. Руденок, Ю.А. Синица; Под ред. М.П. Руденок. – Минск: Изд. центр БГУ, 2004. – 161 с.

      11 Бизнес-план РУПП «Могилевхлебпром». 
 

 

     Приложение А –  Паспорт предприятия 

     ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ 

     Отрасль:  Хлебопекарная 

     Наименование  предприятия:  РУПП «Могилевхлебпром»  

     Юридический адрес: РБ 212009, г.Могилев, улица Космонавтов, 39

     Форма собственности: Республиканская

     Дата  регистрации: 18.06.2001 года

     Размер  уставного фонда: 4,0 млн рублей по состоянию на 01.11.2001г.

    Учредители  предприятия: _____________________________________

     Распределение уставного фонда в долях (на 01.01.2010г.)       
     Государства 100 %
     Субъектов хозяйствования негосударственных  форм                собственности 0%
     Предприятие с иностранными инвестициями 0 %
     Прочие  участники 0 %
     На  балансе общества 0 %

     Общества, в которых предприятие является учредителем-акционером:

     __________________________________________________________

     Директор: Майоров Олег Павлович 

     Стаж  работы на предприятии   28 лет

     Зам.директора  по экономике: Подлесных Наталья Константиновна

     Стаж  работы на предприятии   8 лет

     Главный бухгалтер  Денисенко Алла Евгеньевна 

     Стаж  работы на предприятии 31 год  

     Дата  составления паспорта предприятия «01» ноября 2001 года


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на примере РУПП «МОГИЛЕВХЛЕБПРОМ»