Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Цели экономики управленческой практики:
1. Формирование и развитие профессиональных знаний по специальности.
2. Закрепление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и специальным дисциплинам.
3. Овладение необходимыми методами, навыками и умениями анализа по специальности.
4. Подборка необходимых материалов по экономической деятельности предприятия и использование результатов экономико-управленческой практики для подготовки курсовых и контрольных работ по отдельным дисциплинам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
1. Общая характеристика акционерного общества «Lauma Lingerie»
1.1. История создания «Lauma Lingerie»………………….5
1.2. Организационная структура «Lauma Lingerie»………8
1.3. Система налогообложения на предприятии в Латвии…………………………………………………..9
2. Характеристика производственного процесса
2.1. Описание производственного процесса…………….11
2.2. Характеристика подготовительно-раскройного производства нижнего белья в экспериментальном цехе…………………………………………………….12
2.3. Управление швейным цехом………………………...15
3. Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»
3.1. Организационная структура департамента продаж..18
3.2. Функциональные обязанности департамента продаж…………………………………………………20
3.3. Рекомендации по улучшению работы департамента продаж «Lauma Lingerie»……………………………21

Заключение…………………………………………………………….23
Список использованной литературы и материалов…………………24

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

2.      Организация и контроль работы менеджеров отделов департамента.

3.      Координинация  разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.

4.      Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.

5.      Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

6.      Разработка критериев оплаты менеджеров департамента продаж.

7.      Организация обучения, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

8.      Участие в организации и проведении выставок.

 

 

3.3. Рекомендации по улучшению работы департамента продаж «Lauma Lingerie».

 

              Для того чтобы повысить эффективность и продуктивность работы  департамента продаж АО  «Lauma Lingerie» необходимо решить три главных проблемы.

              Во-первых, в департаменте нет определенного рабочего графика. Сотрудники департамента продаж лично выбирают обеденное время и его длительность, существует негласная договоренность о длительности в 30 минут. Из-за отсутствия официального времени обеденного перерыва в департаменте возникают конфликтные ситуации, не известно во сколько сотрудник ушел на обед и во сколько вернется. Решение данной проблемы может выступить официальное распоряжение в письменном виде руководителя департамента продаж об обеденном перерыве, например, с 13.00 до 14.00.

              Во-вторых, система документооборота  департамента продаж «Lauma Lingerie» как и остальных департаментов осуществляется на базе  программы WSS Docs. Каждый сотрудник имеет свой персональный ключ для входа в программу. Главным минусом в работе является, то что изменения в документациях вносятся с существенной задержкой и за счет этого менеджеры дезинформируются, что влечет за собой негативные последствия. Для устранения данной проблемы необходимо назначить ответственного  за ввод и изменения данных в электронную базу WSS Docs.

              В-третьих, в департаменте продаж основной состав сотрудников пред-пенсионного возраста, а значит, что в скором времени АО  «Lauma Lingerie» ощутит нехватку кадров. Необходимо привлекать молодых специалистов, например, рамках «Недели карьеры», которая проводится ежегодно по всей стране. Также можно сотрудничать с местными колледжами и университетами о прохождении оплачиваемых практик с последующим трудоуствройством.

 

 

 

 

 

Заключение.

Пройдя экономико-управленческую практику  на акционерном обществе «Lauma Lingerie», целесообразно сделать выводы, что предприятие развивается, несмотря на сложную и неоднозначную политическую и экономическую ситуацию в стране. «Lauma Lingerie» модернизирует своё производство, даже в неблагоприятных  условиях  для бизнеса поддерживает своих сотрудников и сотрудничает с разными странами.

Во время практики был проанализирован процесс  подготовительно-раскройного производства нижнего белья в экспериментальном цехе. Следует отметить, что на производстве работает высококвалифицированный персонал, но средний возраст  предпенсионный. На замену кадры не приходят, а значит  в скором времени предприятие ощутит проблему нехватки специалистов.

В отчете отдельная глава посвящена анализу работы департамента продаж и выявлению проблем в его работе, а также рекомендациям по их устранению. Результаты анализа  показали, что департамент осуществляет эффективную работу, но в нем есть существенные недостатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы и материалов.

 

1.      Короткое, Э.М., С.Д. Резнина Менеджмент организации: учебные и производственные практики6 учеб. Пособие – 2 издание, перераб. и доп.: ИНФРА – М, 2006.

2.      Орлов А.И., Менеджмент: Учебник, М.: Издательство "Изумруд", 2003.

3.      Обязанности ведущего экономиста аналитика «Lauma Lingerie»

4.      Организационная структура   «Lauma Lingerie» переведена с латышского на русский

5.      Штатное расписание производственного цеха «Lauma Lingerie»

6.      Формы заказов покупателей продукции «Lauma Lingerie»

 

2

 



Информация о работе Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»