Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Цели экономики управленческой практики:
1. Формирование и развитие профессиональных знаний по специальности.
2. Закрепление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и специальным дисциплинам.
3. Овладение необходимыми методами, навыками и умениями анализа по специальности.
4. Подборка необходимых материалов по экономической деятельности предприятия и использование результатов экономико-управленческой практики для подготовки курсовых и контрольных работ по отдельным дисциплинам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
1. Общая характеристика акционерного общества «Lauma Lingerie»
1.1. История создания «Lauma Lingerie»………………….5
1.2. Организационная структура «Lauma Lingerie»………8
1.3. Система налогообложения на предприятии в Латвии…………………………………………………..9
2. Характеристика производственного процесса
2.1. Описание производственного процесса…………….11
2.2. Характеристика подготовительно-раскройного производства нижнего белья в экспериментальном цехе…………………………………………………….12
2.3. Управление швейным цехом………………………...15
3. Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»
3.1. Организационная структура департамента продаж..18
3.2. Функциональные обязанности департамента продаж…………………………………………………20
3.3. Рекомендации по улучшению работы департамента продаж «Lauma Lingerie»……………………………21

Заключение…………………………………………………………….23
Список использованной литературы и материалов…………………24

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

Торговая марка «Lauma Lingerie» удовлетворяет требованиям рынка и потребителей. Склады сырья и готовой продукции полностью автоматизированы. Это позволяет быстро и точно выполнять заказы. На производстве «Lauma Lingerie» постоянно проходит процесс технического обновления оборудования.

Несмотря на высокую автоматизацию и техничность производства, некоторые процессы отделки нижнего белья на предприятии совершаются вручную. Продуманные технологии «Lauma Lingerie» позволяют объединить в каждом изделии нижнего женского белья тщательность ручной обработки и самые современные технологии производства. И сейчас все изделия «Lauma Lingerie», пройдя этап кройки, прошиваются вручную, при этом особое внимание уделяется особенностям отделки. Это и отличает белье данной торговой марки и обеспечивает высокий стабильный интерес у покупательниц.

 

 

2.2. Характеристика подготовительно-раскройного производства нижнего белья в экспериментальном цехе.

Производство нижнего белья  представляет собой сложный механизм взаимосвязанных основных и вспомогательных цехов, отделов и служб. Изготовлению изделий предшествуют процессы подготовки моделей к запуску в производство, подготовки материалов к раскрою и их раскрой, которые осуществляются на различных этапах подготовительно-раскройного производства (ПРП).

Основной задачей экспериментального цеха является своевременная и качественная подготовка моделей к запуску в производство, к которой относятся:

1.                                разработка перспективного и текущего ассортимента изделий с учетом изучения спроса, конъюнктуры рынка и направления моды;

2.                                конструкторская и технологическая проработка новых моделей;

3.                                разработка оптимальных режимов технологического процесса;

4.                                изготовление лекал, трафаретов и светокопий, нормирование расхода всех материалов;

5.                                подготовка технической документации на модель.

 

Кроме этого в функции экспериментального цеха входит:

1.                                осуществление авторского надзора за моделями, внедренными в производство;

2.                                контроль за рациональным использованием материалов;

3.                                постоянное совершенствование конструкции и технологии изделий, внедрение новых методов обработки, рацпредложений и т.д.;

4.                                разработка мероприятий по использованию отходов производства;

5.                                испытание и внедрение новых видов оборудования и средств малой механизации;

6.                                оказание помощи швейным цехам в освоении новых видов изделий, моделей, оборудования и приспособлений;

7.                                контроль за соблюдением технологических режимов обработки в производственных условиях.

 

В соответствии с задачами экспериментального цеха в нем выделяются следующие группы: конструирования; технологическая; лекальная; нормирования.

В функции группы конструирования входит разработка и уточнение конструкции модели; разработка и уточнение лекал-оригиналов (для всех видов материалов на базовый размер и рост); раскрой проработочных образцов, опытной партии и образцов-эталонов; градация лекал; разработка технического описания на модель.

Технологическая группа экспериментального цеха работает в тесной связи с группой конструирования и решает следующие задачи:

1.                                разработка и уточнение технологии изготовления новой модели;

2.                                изготовление проработочных образцов, образцовэталонов и опытной партии;

3.                                разработка технического описания на модель;

4.                                разработка прогрессивного труда и ресурсосберегающей технологии;

5.                                внедрение унифицированных методов обработки;

6.                                обучение мастеров и рабочих швейных цехов;

7.                                контроль за качеством изготовления изделий в цехах;

 

8.                                проработка новых структур материалов, разработка рекомендаций по их использованию в производстве.

Лекальная группа экспериментального цеха занимается изготовлением и обновлением лекал.

В группе нормирования экспериментального цеха определяются нормы расхода всех материалов, анализируется фактический расход материалов и разрабатываются мероприятия по их экономии.

Экспериментальный цех непосредственно связан со всеми основными цехами, хотя сам в выпуске изделий не участвует.

 

 

2.3. Управление швейным цехом.

Управление швейным цехом осуществляется начальником швейного цеха, который  относится к  категории  руководителей, принимается   на   работу  и  увольняется  с  нее  приказом  руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе. В акционерном обществе «Lauma Lingerie» начальник швейного цеха подчиняется руководителю производственного департамента.

Должностные обязанности начальника цеха включают:

1.                                Осуществляет    руководство   производственной   деятельностью швейного цеха.

2.                                Обеспечивает выполнение  производственных  заданий,  ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных  и оборотных средств.

3.                                Проводить работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации  производственных  процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий,  экономии  всех  видов ресурсов, внедрению прогрессивных форм организации  труда,  аттестации  и рационализации    рабочих    мест,   использованию   резервов   повышения производительности труда и снижения издержек производства.

4.                                Организация  текущего   производственное   планирование,   учет, составление и своевременное представление отчетности  о  производственной деятельности цеха, работу по внедрению новых форм производства, улучшению нормирования труда, правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования, обобщению  и  распространению   передовых приемов и методов труда, изучению и внедрению передового отечественного и зарубежного опыта конструирования и технологии производства   аналогичной продукции, развитию рационализации и изобретательства.

5.                                Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств и выполнение графиков их  ремонта,  безопасные  и здоровые условия труда, а также своевременное  предоставление  работающим льгот по условиям труда.

6.                                Координирует работу мастеров и цеховых служб.

7.                                Осуществляет подбор кадров рабочих и служащих, их  расстановку и целесообразное использование.

8.                                Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и  трудовой  дисциплины,  правил внутреннего трудового распорядка.

9.                                Представляет предложения о поощрении отличившихся  работников, наложении дисциплинарных взысканий на  нарушителей   производственной   и трудовой дисциплины, применении при   необходимости   мер   материального воздействия.

10.                           Организует работу по   повышению   квалификации   рабочих   и служащих цеха, проводит воспитательную работу в коллективе.


3. Анализ деятельности отдела продаж «Lauma Lingerie».

3.1. Организационная структура департамент продаж.

 

              Структура отдала продаж на АО «Lauma Lingerie» включает в себя следующие элементы:

1.      отдел торговли,

2.      отдел развития,

3.      отдел работы с клиентами,

4.      отдел готовой продукции на складе.

              Основные задачи отделов департамента продаж раскрываются через их функции. К функциям отдел торговли относятся организация продажи продукции в розницу, прием продукции, произведенной предприятием, а также приобретенной по договорам мены (бартера) на склад (в кладовую), рассортировка, комплектация. Реализация товаров в розницу через сеть моно брендовых магазинов, а также оптовая торговля с отечественными и зарубежными партнёрами; оформление и получение лицензий, соответствующих разрешений, и иных документов; оформление кассовых и товарных операций, а также выдача покупателям кассовых, товарных чеков.

              Доведение информации о товарах до сведения покупателей при продаже товаров, а также предоставление для ознакомления документов, предусмотренных законодательством (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, гигиенических заключений, пр.). Ведение учета товарно-материальных ценностей и объемов продаж, подготовка отчетов и представление их исполнительному директору предприятия.

              Составление планов продаж и отчетности об их выполнении.

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания, по сокращению сроков и затрат на ведение торговых операций.

              К функциям отдела развития относится разработка прогрессивных технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию «Lauma Lingerie», тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов, используемых в производстве.

              Подготовка заключений на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию.

              К функциям отдела по работе с клиентами относятся  поиск и обслуживание клиентов, по  предоставлению  информации о товарах, количестве, качестве ассортимента, работа с заказами, оформление документации.

              К функциям отдела готовой продукции на складе анализ и группировка готовой продукции на складе по трем критериям цвет, размер и коллекция. Предоставление актуальной информации в департамент продаж и постоянный мониторинг ситуации.

              Отделы департамента продаж тесно взаимодействуют друг с другом, что обеспечивает эффективную работу департамента.  Каждым отделом руководит менеджер, который имеет в подчинении 3-5 работников. В их обязанности входит анализ, мониторинг ситуации, работа с документами, клиентами и текущие поручения менеджера.

 

 

3.2. Функциональные обязанности департамента продаж.

 

              К функциональным обязанностям департамента продаж АО «Lauma Lingerie» относятся:

1.      Выполнение плана продаж;

2.      Анализ и систематизация клиентской базы;

3.      Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;

4.      Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;

5.      Своевременное предоставление отчета о работе департамента исполнительному директору «Lauma Lingerie» отчетности о работе департамента;

6.      Участие в организации и проведении выставок;

7.      Установление и контроль отпускных цен, разрабатка  ценовой политики.

              Руководитель департамента «Lauma Lingerie» продаж должен знать коммерческое, гражданское, финансовое законодательство; профиль, специализацию, особенности структуры предприятия; перспективы технического и финансово-экономического развития предприятия; основные принципы финансового планирования; порядок ценообразования, основы маркетинга; порядок разработки коммерческих условий и соглашений.

              Руководитель департамента продаж «Lauma Lingerie» руководствуется в своей деятельности законодательными актами Латвийской Республики; уставом «Lauma Lingerie», правилами внутреннего трудового распорядка и другими нормативными актами «Lauma Lingerie»; приказами и распоряжениями исполнительного директора Линды Матисоне «Lauma Lingerie».

Должностные обязанности руководителя департамента продаж являются:

1.      Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики.

Информация о работе Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»