Финансы бюджетных учреждений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Производственная практика проводится с целью систематизации, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации, позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
В задачи практики входит:
- формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
- формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;
- овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.
Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности коммерческого банка, организация налогового учета.

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx

— 59.85 Кб (Скачать файл)

При этом Сбербанк России видит  в качестве своей основной стратегической цели сохранение инвестиционной привлекательности  и вхождение в группу крупнейших банков мира по объему рыночной капитализации.

Увеличение рыночной капитализации  будет связано с экономическим  эффектом, полученным в результате совершенствования, а при необходимости, перестройки внутренних процессов  Банка, оптимизации системы корпоративного управления с учетом современных  тенденций в национальной и мировой  экономике.

Другой важной задачей, стоящей  перед Банком на пути к наращиванию  рыночной капитализации, является сохранение и упрочнение положения на российском рынке финансовых услуг. В этих целях  Сбербанк России планирует построить  принципиально новую систему  работы с клиентами, ориентированную  на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового  обслуживания Банк планирует выход  на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.

В целях повышения качества обслуживания Сбербанк России будет  активно развивать и совершенствовать каналы продаж финансовых продуктов и услуг. Будет оптимизирована филиальная сеть Банка, получат развитие удаленные каналы банковского обслуживания.

Успешная работа Сбербанка  России по данным направлениям во многом будет определяться усилиями по развитию технической и технологической  платформы ведения бизнеса, дальнейшим совершенствованием системы обмена информацией между подразделениями  банка.

В складывающихся условиях неопределенности развития мирового финансового рынка  особое внимание будет уделено совершенствованию  и поддерживанию в актуальном состоянии системы управления рисками.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В целях  эффективного управления налоговыми обязательствами  и налоговыми требованиями необходимо совершенствовать налоговое планирование и налоговый контроль.

Налоговое планирование Сбербанка России должно включать в себя:

- оптимизацию налоговых платежей в рамках действующего налогового законодательства, в том числе путем использования при формировании договорных отношений налоговых преференций и налоговых льгот;

- оценку налоговой нагрузки и налоговых рисков при осуществлении операций и сделок;

- расчет и анализ налоговых последствий по совершаемым операциям и сделкам;

- формирование единой методологической базы, регламентирующей исчисление и уплату налогов. При этом ЦА Сбербанка России формирует единую методологическую базу по федеральным налогам, а также региональным и местным налогам в части требований, установленных федеральным законодательством, территориальные банки - по региональным и местным налогам в части требований, устанавливаемых законодательными органами субъектов Российской Федерации и местным налогам;

- анализ результатов исполнения налогового законодательства;

- прогноз налоговых обязательств и налоговых требований.

Все вышеперечисленные  действия должны производиться как  ЦА, так и филиалами Сбербанка  России. При этом ЦА Сбербанка России должен  осуществлять мероприятия  в рамках налогового планирования как  по ЦА Сбербанка России, так и  в целом по Сбербанку России. Территориальные  банки Сбербанка России должны осуществлять вышеперечисленные действия в целом  по территориальному банку, включая  находящиеся в его структурном подчинении отделения Сбербанка России, отделение Сбербанка России – соответственно по отделению в целом.

Основной  задачей налогового контроля в Сбербанке  России является снижение налоговых  рисков и налоговых потерь.

Внутренний  налоговый контроль в Сбербанке  России подразделяется на предварительный  и последующий.

Целью предварительного внутреннего налогового контроля является предотвращение нарушений на этапе  совершения Сбербанком России определенных действий, в том числе заключения сделок и договоров.

Последующий внутренний налоговый контроль должен производиться в ходе осуществления  внутрибанковских проверок.

Реализация  функций внутреннего налогового контроля осуществляется посредством  контроля за:

- формированием налогооблагаемой базы при исчислении налоговых обязательств;

- своевременностью и полнотой исполнения налоговых обязательств;

- своевременностью и полнотой использования налоговых льгот;

- исключением из объектов налогообложения доходов, не подлежащих налогообложению, в том числе внутрисистемных;

- возникновением и своевременной реализацией налоговых требований;

- формированием цены и условий в договорах, заключаемых Сбербанком России, в том числе на предмет включения в договорную цену всех налогов и сборов и исключения налоговых оговорок.

Внутренний  налоговый контроль должен осуществляться ЦА и территориальными банками Сбербанка  России в порядке, утвержденном Сбербанком России.

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1. Балабанов И.Т. Банки и банковское  дело. – С-Пб: Питер, 2008г. – 314с. 

2. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. – М: Финансы и статистика, 2009г. – 725с. 
 
3. Гамза В.А. Об оценке кредитоспособности заемщика. – Деньги и кредит. – 2007г. - №2, 50-54с. 
 
4. Жарковская Е.П. Банковское дело: курс лекций. – М: Омега-Л, 2008г. – 289с. 
 
5. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. – М: Банки и биржи, 2008г. – 328с. 
 
6. Инструкция Сбербанка РФ «О кредитовании юридических лиц учреждениями Сбербанка РФ» от 26.10.1993 №26 – р. 
 
7. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. – М: Финансы и статистика, 2008г. – 684с. 
 
8. Кондратюк Е.А. Понятие банковских рисков и их классификация. – Деньги и кредит. – 2009г. - №6, 43-50с. 
 
9. Лаврушин О.И. Банковское дело. – М: Финансы и статистика, 2008г. – 760с. 
 
10. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки. – М: Финансы и статистика, 2009г. – 764с. 
 
11. Осипенко Т.В. Бюро кредитных историй как инструмент снижения банковских рисков. – Банки. – 2008г. - №2, 12-19с. 
 
12. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческих банков. – М: Финансы и статистика, 2009г. – 216с. 
 
13. Положение ЦБР «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с размещением и привлечением денежных средств банками» от 24.12.1998 №64 – П. 
 
14. Положение ЦБР «О порядке предоставления кредитными организациями денежных средств и их возврата» от 27.07.2001 №144 – П. 

15. «Правила кредитования физических  лиц учреждениями Сбербанка РФ»  от 10.07.1997 № 229 – р. 

16. Прохно Ю.П. Теоретические  и практические аспекты оценки  предприятия – заемщика коммерческим  банком. – Деньги и кредит. –  2009г. - №7, 46-49с. 
 
17. Роуз С. Питер. Банковский менеджмент. – М: Дело Лтд, 2008г. – 405с. 
 
18. Русанов Ю.Ю. Проблемы управления рисками. – Деньги и кредит, 2009г. - №4, 56-62с. 
 
19. Самойлов А.А. Анализ финансового положения предприятий как потенциальных заемщиков. – Деньги и кредит. – 2009г. - №9, с. 29-32. 
 
20. Симонов Ю.Ф. Жилищный кредит. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008г. – 156с. 
 
21. Тутова Н.И. Роль рейтинговой оценки в банковской деятельности. Банки. – 2008г. - №7, 27-31с.

 


Информация о работе Финансы бюджетных учреждений