Бюджетная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 05:38, доклад

Описание работы

Расходы федерального бюджета – это денежные средства, направляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение задач и функций государства.
Практически расходы федерального бюджета – это денежные средства, направляемые из федерального бюджета на финансирование затрат общегосударственного характера, предусмотренных в Законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Содержание работы

1.Расходы бюджетной системы, классификация и содержание…………3
2.Практическая часть………………………………………………………...6
Список литературы…………………………………………………………..30

Файлы: 1 файл

бюджет.docx

— 84.39 Кб (Скачать файл)

Согласно данным проекта  бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению  с текущим годом на 6 925,57 тыс. руб. или на 19,7%. Это увеличение произойдет в основном за счет дотаций, субвенций  из бюджета области. Так же за счет увеличения земельного налога на 122,5 тыс. руб.; единого налога на вмененный  доход на 40,8 тыс. руб.; налога на доходы физических лиц на 173,065 тыс. руб. и  незначительного увеличения неналоговых  доходов на 75 тыс. руб.

Из данных таблицы 17 видно, что, как в текущем году, так  и в проекте на следующий год, в структуре доходов преобладают  транспортный налог: 92,42 и 77,20% соответственно, но доля его по сравнению с текущим  годом уменьшилась на 15,22%; доля дотации, субвенции из бюджета области  составила: 2,85% в текущем году, 17,86% в проекте на следующий год. Дотации увеличились по сравнению с текущим годом на 6 506,205 тыс. руб. или на 650,4% (750,4-100). Наименее значительны в структуре доходов в проекте на следующий год доли налога на имущество физических лиц (0,09%); земельного налога (0,46%); единого налога на вмененный доход (0,74%); налога на доходы физических лиц (2,28%) и неналоговых доходов (1,37%).

Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов бюджета.

Общие расходы бюджета  вырастут на 19,7% или на 6 925,57 тыс. руб., что составит в проекте на следующий  год 42 038,775 тыс. руб. Максимальный рост отмечается в расходах на здравоохранение  и спорт (рост на 24,8% по сравнению  с текущим годом). Заметный рост наблюдается  в расходах на образование (на 12,1% или  на 1 504,932 тыс. руб.); на жилищно-коммунальное хозяйство (на 15% или на 135 тыс. руб.); на культуру, кинематографию и СМИ (на 29,6% или на 80 тыс. руб.). Рост расходов по всем остальным статьям не столь  существенный. Менее всего вырастут расходы на общегосударственные  вопросы, на охрану окружающей среды  и национальную экономику.

В структуре расходов в  проекте на следующий год преобладают  расходы на здравоохранение (61,90%, что  больше по сравнению с текущим  годом на 2,49%) и образование (33,2) увеличение доли дотаций и субвенций из бюджета области в следующем году до 17,86% по сравнению с 2,85% в текущем году является отрицательным показателем. Такое увеличение доли финансовой помощи из бюджета области говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Финансы. Денежные обращения. Кредит: Учебник для вузов/Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд. 2001.

2.Бюджетный кодекс РФ.

3. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» /Под ред. Г.Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

 


Информация о работе Бюджетная система