Правовой режим товарных знаков и наименования места происхождения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в том, чтобы всесторонне изучить особенности правового режима указанных средств индивидуализации в Республике Беларусь.
Данная цель может быть достигнута посредством решения следующих задач:
– охарактеризовать товарные знаки и наименования мест происхождения товаров с позиций правовой теории и норм действующего национального законодательства;
– изучить особенности процедуры регистрации товарных знаков;
– выделить специфику правового регулирования полномочий владельца товарного знака;
– проанализировать ключевые аспекты международного и национального права в отношении средств индивидуализации субъектов хозяйствования;
– выделить проблемные аспекты правового регулирования указанных правоотношений и предложить возможные пути их решения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТОВАРНЫЙ ЗНАК И НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ КАК СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРОТА 7
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ 7
1.2 МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ 11
1.3 ПРАВОВОЙ РЕЖИМ НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА КАК ЭЛЕМЕНТА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ 15
2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ И ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 19
2.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СУБЪЕКТА ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК ПО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 19
2.2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕЖИМА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 23
2.3 ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32