Контрольная работа по "Хозяйственному праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 12:48, контрольная работа

Описание работы

Кроме того, несертифицированные организации не могут получить государственный или муниципальный заказ, у них меньше шансов на льготные кредиты или крупные инвестиции. Все это влияет на конкурентоспособность предприятия, заставляет потенциальных партнеров и потребителей делать выбор в пользу компаний, прошедших сертификацию ISO. Если сертификация к тому же проведена добровольно – это позиционирует компанию, как солидную организацию, которая гарантирует качество и безопасность своих услуг или продукции. Такая политика ведет к созданию позитивного имиджа компании, говорит о ее надежной репутации и стабильном положении на современном рынке.

Содержание работы

1. СТАНДАРТЫ ISO 9000:2000. НАЗНАЧЕНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТОВ. 2
2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ. 10
3. РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

1362_вар 6 - ИСО и качество товаров.doc

— 1.59 Мб (Скачать файл)

Документы выступают  движущей силой в различных бизнес-процессах предприятия. Такие процессы, как управление заказами, рекламациями, оплата счетов, запускаются при поступлении определенного документа - заказа, счета, запроса, жалобы и т.п. Документы обеспечивают взаимодействие структурных подразделений и отдельных сотрудников. Они являются причиной организационных изменений, а также служат для выполнения простых ежедневных операций. Поскольку документы присутствуют во всех сферах деятельности предприятия, от эффективности работы с ними напрямую зависит эффективность бизнес-процессов.

В настоящее  время, наряду с бумажными документами, на предприятиях все более широко используются электронные документы. Однако простая замена бумажного  документа на электронный еще  не означает автоматизации. Основная причина  состоит в том, что для эффективной работы с электронными документами не годятся те методы и технологии, которые использовались при работе с бумажными документами.

До введения системы менеджмента  качества в колледже никто не занимался  отслеживанием затрат, связанных с расходом бумаги, использованием оргтехники не по прямому назначению и пр.

Таким образом общий расход составлял 23.860 рублей в месяц.

 

Таблица 5.

Наименование материалов

Расходы в месяц

Расходы в год

Бумага писчая

3.000 рублей 

36.000 рублей

ксерокс

4.000 рублей

48.000 рублей

факс

1.000 рублей

12.000 рублей

мел

2.600 рублей

31. 200 рублей

маркеры

1.500 рублей

12.500 рублей

кнопки, скрепки

300 рублей

3.600 рублей

Прочие канцтовары

1.000 рублей

12. 000 рублей

Учебные материалы

5.000 рублей

60.000 рублей

бензин

1.260 рублей

15.120 рублей

Моющие средства

3.000 рублей

36.000 рублей

лампочки

1.200 рублей

14.400 рублей

ИТОГО:

23.860 рублей

286.320 рублей


После введения системы менеджмента  качества все расходы стали строго отслеживаться, и был введен регламент на использование оргтехники и расходных материалов.

 Таблица 6.

Наименование материалов

Расходы в месяц

Расходы в год

Бумага писчая

2.000 рублей 

24.000 рублей

ксерокс

3.000 рублей

36.000 рублей

факс

500 рублей

10.000 рублей

мел

1. 300 рублей

15.600 рублей

маркеры

1.000 рублей

12.000 рублей

Кнопки, скрепки

100 рублей

1.200 рублей

Прочие канцтовары

700 рублей

8.400 рублей

Учебные материалы

3.000 рублей

36.000 рублей

Моющие средства

2.000 рублей

24.000 рублей

лампочки

800 рублей

9.600 рублей

ИТОГО:

14.400 рублей

172.800 рублей


Таким образом, общий расход материалов составил 14.400 рублей в месяц, и соответственно 172.800 рублей в год.

Экономическая эффективность от введения данной системы составила 9.460 рублей в меся и 113.560 рублей в год.

 

Список литературы

 

  1. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2006.
  2. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Части 1,2,3. СПб.: Центр, 2008.
  3. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М.: Наука, 2008.
  4. Ильенкова С. Д. Управление качеством. М.: Юнити, 2003. 
  5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Таганрог, Новости,  2004.
  6. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Международные стандарты ИСО серии 9000, методика и практика применения. М.: Финансы и статистика, 2009.
  7. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр системы качества. Временный порядок сертификации систем менеджме6нта качества на соответствии ГОСТ Р ИСО 9000-2000 от 29.01.2003 № 37-СТ

1 Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Международные стандарты ИСО серии 9000, методика и практика применения. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 104.

1 Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М.: Наука, 2008. С. 75.

1 Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Части 1,2,3. СПб.: Центр, 2008. С. 49.

1 Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2006.С. 41.

1 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр системы качества. Временный порядок сертификации систем менеджме6нта качества на соответствии ГОСТ Р ИСО 9000-2000 от 29.01.2003 № 37-СТ




Информация о работе Контрольная работа по "Хозяйственному праву"