Управление профессиональным обучением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 18:52, контрольная работа

Описание работы

Практическая ситуация №1. В Я понской системе первую очередь, внимание привлекает отношение работодателя к своим сотрудникам. Устраиваясь на работу, каждый японец точно знает, какие перспективы его ждут. Эта уверенность рождается благодаря такому подходу, как «пожизненный найм».
Практическая ситуация № 2.
1.Начальник человеческого капитала должен рассматривать расходы на профессиональное обучение персонала как инвестиции, приносящие реальную прибыль организации в дельнейшем.

Файлы: 1 файл

Японская система.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)
  1. Сделайте обучение постоянным

Не ограничивайте возможность подготовки исключительно для новых сотрудников. Постоянно продолжающиеся программы обучения поддержат уровень квалификации всех ваших служащих, и будут заставлять их постоянно расти и улучшаться профессионально.

  1. Отслеживайте результат

Без измерения результатов почти невозможно рассмотреть обучение как что-либо кроме расходов. Решите, как вы собираетесь получить приемлемую норму прибыли на своих инвестициях. Определите, какой разумный рост показателей компании должно обеспечить ваше обучение. Вам будет намного легче получить у высшего руководства бюджет для будущего обучения, если вы сможете продемонстрировать конкретные положительные результаты. 

 

3. На мой взгяд более приемлемыми методами обучения в данной ситуации являются: учебные кино и видео фильмы, деловые игры.

 

 

 

Задание № 4

Метод обучения

Основные принцыпы обучения

Учёт индивидуальных особенностей

Стои-мость

обратная связь

подкрепление

практика

мотивация

перенос

 

лекции

ограниченная

отсутствует

отсутствует

средняя

ограниченный

ограниченный 

низкая

семинары

ограниченная

отсутствует

отсутствует

средняя

ограниченный

высокий

средняя

учебные кино и видео  фильмы

высокая

присутствует

присутствует

средняя

средний

ограниченный 

средняя

програмированное обучение

низкая

отсутствует

отсутствует

низкая

ограниченный

ограниченный 

средняя

наставничество

высокая

присутствует

имеется

высокая

ограниченный

ограниченный 

высокая

ролевые игры

высокая

присутствует

имеется

высокая

не ограниченный

высокий

средняя

поведенческое моделирование

высокая

отсутствует

имеется

средняя

ограниченный

ограниченный 

средняя

разбор практич. ситуаций

высокая

присутствует

имеется

средняя

ограниченный

высокий

низкая

баскет-метод

средняя

отсутствует

отсутствует

средняя

ограниченный

ограниченный 

низкая

деловые игры

высокая

отсутствует

имеется

высокая

ограниченный

высокий

низкая

стажировки

высокая

присутствует

имеется

высокая

ограниченный

высокий

высокая

ротация

средняя

отсутствует

отсутствует

средняя

ограниченный

средний

средняя

               

 

 

Задание №6

Руководитель должен хорошо представлять, чему необходимо дополнительно обучить  сотрудников. Ему следует регулярно посещать работникв службы на местах и общаться с ним, чтобы узнать, какие именно навыки их подчиненных должны быть усовершенствованы.

Работники должны постоянно ощущать, что делает значимый вклад в достижение важной цели.

Сотрудник должен иметь возможности для продвижения по служебной лестнице и признания. Кадровая политика службы не должа ограничиватся только тем, чтобы поставить нужного человека на нужное место. 

Изучение особенностей работы (выявление  специфики различных видов деятельности и требований, предъявляемых к  исполнителю и его рабочему месту) должно проводиться систематически и в полном объеме.

О выполнении сотрудниками службы своих обязанностей руководитель может узнать из следующих источников:

    • отчеты, подготовленные сотрудниками о своей работе;
    • активность и конструктивность сотрудников на собраниях персонала;
    • личное наблюдение за деятельностью сотрудника службы;
    • изменения в ведении хозяйственной деятельности у сельских товаропроизводителей;
    • самооценка.



Информация о работе Управление профессиональным обучением