Отчет по практике квалификационной – стажировке в ООО «Востокметаллургмонтаж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 11:16, отчет по практике

Описание работы

Для прохождения производственной практике мною было выбрана организация ООО «Востокметаллургмонтаж».
Основным видом деятельности является ремонт и монтаж технологического оборудования металлургических заводов, эксплуатация объектов и подъемных сооружений, торгово-закупочная деятельность, Генеральным директором организации является Касюк И.П.
Данная организация имеет следующие структурные подразделения: руководство организации, бухгалтерия, проектный отдел, ремонтно-механический цех.

Файлы: 1 файл

2 отчет.doc

— 190.00 Кб (Скачать файл)

Вместе с тем, если указанные доплаты предусмотрены  трудовым и (или) коллективным договором, сохраняется их отнесение к расходам на оплату труда при исчислении налога на прибыль (на основании п. 25 ст. 255 НК РФ, ст. 41 Трудового кодекса РФ). Подобное разделение работодателей в зависимости от наличия или отсутствия заключенного коллективного договора представляется неоправданным.

Может возникнуть путаница в полномочиях по предоставлению разъяснений по действию норм Закона № 212-ФЗ между ПФР, ФСС, Минздравсоцразвития России. Кроме того, как представляется, будет невозможно зачесть переплату по одному взносу в счет другого взноса и налога, а при оформлении платежного поручения с ошибкой в коде бюджетной классификации (КБК) обязанность по уплате взносов не будет считаться исполненной. У бизнеса есть опасения, что в результате может существенно увеличиться документооборот за счет сдачи дополнительных ежеквартальных отчетов, а эффективность администрирования окажется на первых порах крайне низкой.

В существующей системе  обязательного социального страхования  сохраняются «нестраховые» функции  и выплаты (т.е. не связанные с  возмещением утраченного заработка  застрахованному лицу при наступлении  страхового случая), что размывает  имеющиеся страховые элементы, уводит сложившуюся систему от экономических методов функционирования. За счет увеличения тарифа взносов на обязательное пенсионное страхование  в основном пополняется солидарная часть (которая теперь возрастет с 6 до 10%), предназначенная, в частности, на финансирование фиксированного базового размера пенсии. Отчисления на пополнение страхового пенсионного капитала (например, для застрахованных лиц 1966 года рождения и старше) увеличатся всего на 2% (с 14 до 16%).

Две из трех сторон социального  партнерства в сфере труда (работники и работодатели) фактически не участвуют в управлении системой обязательного социального страхования, установлении тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного социального страхования, размеров страховых пособий и выплат, чему способствует и законодательно не урегулированный статус государственных внебюджетных (социальных) фондов.

Таким образом, сегодня  работодателям в области угольной промышленности предлагается финансировать  обязательства предыдущих лет (с 1970-х годов по настоящее время), возникшие в отношении указанных работников в советский период или после 1991 года у других коммерческих организаций. Вызывает обеспокоенность официальное подтверждение представителя Минздравсоцразвития России, что аналогичные доплаты могут быть введены для работников других отраслей промышленности, занятых на работах с особыми условиями труда. Тем самым задачу предлагается решать не за счет перехода на профессиональные пенсионные системы (ППС) и формирования отдельного источника средств для выплаты досрочных пенсий. На выплату досрочных пенсий продолжат отвлекаться значительные средства пенсионного страхования, которые могли бы идти на повышение размера трудовых пенсий "обычным" (не досрочным) пенсионерам.

В финансовой сфере обязательного социального страхования не определены принципы распределения нагрузки страховых платежей между работодателями, работниками и государством, чем обусловлена ее несбалансированность и, как следствие, периодические концептуальные изменения в системе обязательного социального страхования (уже третьи с момента начала реализации пенсионной реформы в 2002 году).

В качестве первого шага может быть введена уплата работниками  взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 1%, как это  происходило до 2002 года. Это необходимо в т.ч. для повышения заинтересованности работников в формировании будущих пенсий и контроля за перечислением взносов работодателем.

Итак, выделим основные предложения:

- с участием предпринимательского  сообщества подготовить предложения о распространении на налогоплательщиков, применяющих УСН и ЕНВД, льготных размеров страховых взносов на переходный период 2011 - 2014 годов (по аналогии с плательщиками ЕСХН);

- предусмотреть различные  варианты формирования добровольных  пенсионных накоплений работниками с уровнем заработной платы, превышающим 415 тыс. руб. в год;

-  предусмотреть меры  экономического стимулирования, направленные  на сохранение и развитие корпоративных  пенсионных систем;

-  предусмотреть меры  против обесценивания пенсионных накоплений в связи с инфляцией, в т.ч.:

а)меры, направленные на повышение доходности от инвестирования средств пенсионных накоплений;

 б)ввести систему  государственного страхования обязательных  пенсионных накоплений граждан  и взносов, добровольно вносимых гражданами на накопительную часть пенсии и софинансируемых за счет средств Фонда национального благосостояния (по аналогии с государственным страхованием банковских вкладов);

в) ввести систему объединенных гарантийных фондов для накоплений граждан по добровольному негосударственному пенсионному обеспечению (корпоративные пенсии, добровольные пенсионные взносы и т.п.);

- рассмотреть возможность  отнесения к расходам на оплату  труда при исчислении налога  на прибыль расходов на доплату  до фактического заработка в случае временной утраты трудоспособности, установленную законодательством РФ.

 

 


Информация о работе Отчет по практике квалификационной – стажировке в ООО «Востокметаллургмонтаж»