Государственное управление: цели, структуры, функции и принципы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

В самом широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо). В подобном понимании оно трактуется и в наши дни. Однако ограничиться такой констатацией недостаточно. Возникает потребность раскрытия содержания этого руководства, его функционального назначения. Общетеоретические позиции, включая кибернетические, дают достаточные основания для следующих выводов: Управление есть функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т.е. достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание должного режима деятельности.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основы государственного управления 6
1.1.Понятие и сущность государственного управления 6
1.2.Цели и принципы государственного управления 13
Глава 2. Практические аспекты государственного управления 16
2.1.Система функций, формы, методы и средства государственного управления 16
2.2.Структура государственного управления 17
2.3.Проблема совершенствования государственного управления 22
Заключение 31
Список источников 33

Файлы: 1 файл

4.docx

— 52.86 Кб (Скачать файл)

1 Шамхалов Ф. Основы  теории государственного управления. М., 2008. С. 6.

1 Охотский Е. В. Государственное  управление в современной России. М., 2008. С. 26.

1 Радченко А. И. Основы  государственного и муниципального  управления. Системный подход. М., 2007. С. 39.

1 Шамхалов Ф. Основы  теории государственного управления. М., 2008. С. 8.

1 Маршалова А. С. Система  государственного и муниципального  управления. М., 2008. С. 14.

1 Шамхалов Ф. Основы  теории государственного управления. М., 2008. С. 15.

2 Конституция РФ от 12.12.1993г.  Российская газета, № 237, 25.12.1993.

1 Добрынин Н.М. Реформа  государственного управления как  необходимое условие становления  нового российского федерализма:  теория и практика // "Конституционное  и муниципальное право", 2007, №  6.

2 Барциц И. Н. Реформа  государственного управления в  России. Правовой аспект. М., 2008. С. 194.

3 Конституция РФ от 12.12.1993г.  Российская газета, № 237, 25.12.1993.

1 Шамхалов Ф. Основы  теории государственного управления. М., 2008. С. 18.

2 Охотский Е. В. Государственное  управление в современной России. М., 2008. С. 52.

1 Радченко А. И. Основы  государственного и муниципального  управления. Системный подход. М., 2007. С. 46.

1 Радченко А. И. Основы  государственного и муниципального  управления. Системный подход. М., 2007. С. 48.

1 См.: Виноградов В.А. Конституционная  ответственность: вопросы теории  и правовое регулирование. М., 2009. С. 64 - 69; Колосова Н.М. Конституционная  ответственность в РФ. М., 2007. С. 109 - 139; Кондрашев А.А. Конституционно-правовая  ответственность субъектов Федерации:  вопросы теории и правовое  регулирование. Красноярск, 2007. С. 66 - 70; Колюшин Е.И. Конституционное  (государственное) право России: Курс лекций. Изд-во МГУ, 2008. С. 21 - 28; Лучин В.О. Ответственность  в механизме реализации Конституции  // Право и жизнь. 2006. N 1. С. 41; Сергеев  А.А. Конституционная ответственность  // Конституционное и муниципальное  право. 2008. N 4. 2003. N 1. С. 5 - 8; Сергеев А.А.  Прекращение полномочий выборных  лиц публичной власти как мера  юридической ответственности // Журнал  российского права. 2007. N 7. С. 27 - 35 и  др.

1 См.: Сергеев А.А. Конституционная  ответственность // Конституционное  и муниципальное право. 2007. N 4; 2003. N 1. С. 7.

1 См.: Миронов О. Первым  обязано защищать человека государство  // Общая газета. 2007. 30 апр.


Информация о работе Государственное управление: цели, структуры, функции и принципы