Реформирование государственной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:42, реферат

Описание работы

Программа о реформировании государственной службы была Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261. Дата первой официальной публикации: 13 марта 2009 г. Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №4867 13 марта 2009 г.
Паспорт федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".
Наименование Программы - федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы - поручения Президента Российской Федерации от 1 марта 2007 г. N Пр-337, от 21 февраля 2008 г. N Пр-279 и от 11 апреля 2008 г. N Пр-644.

Содержание работы

1 Принятие Программы о реформировании государственной службы…….........................................................................................................3
2 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами………………………………………………………...4
3 Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели……………………………………………....6
4 Основные мероприятия, предусмотренные Программой…………………8
5 Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий…………………………………………11
6 Ожидаемые результаты реализации Программы…………………...……12

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

в) создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих;

г) разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;

д) обеспечение открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю;

е) разработка и реализация антикоррупционных программ в системе государственной службы;

ж) внедрение методики разработки должностных регламентов государственных служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов;

з) разработка организационной модели и правовых основ системы управления государственной гражданской службой субъектов Российской Федерации;

и) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

к) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;

л) совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной службе;

м) внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных служащих;

н) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;

о) разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих;

п) разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных служащих;

р) реализация установленных законодательством Российской Федерации дополнительных государственных гарантий реализации жилищных прав государственных служащих;

с) разработка правовых основ защиты государственного служащего (и членов его семьи) от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных (служебных) обязанностей.

12

 



Информация о работе Реформирование государственной службы