Точки контакта с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 21:02, доклад

Описание работы

В современном мире процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса. Вместе с тем, это способствовало появлению ряда программных продуктов, облегчающих этот процесс.
Высокая конкуренция на современном рынке требует, чтобы компании все больше усилий направляли на удержание существующих, особенно, высокодоходных клиентов. Для этого необходимо постоянно отслеживать потребности покупателей. Проблема эффективного управления взаимодействием с клиентами является очень важной, а ее решение – жизненно необходимым для многих отечественных компаний.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Понятие «точки контакта»……………………………………………………...4
2.Точки взаимодействия или точки контакта с клиентом……………………...6
3.Способы установления контакта риэлтора с клиентом……………………..11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………...……………………16

Файлы: 1 файл