Производственно-экономическое состояние современного аграрного сектора России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 12:46, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии в конкретном хозяйстве с учетом закономерностей технико-экономического развития сельхозпроизводства в условиях динамично меняющейся внешней среды. В соответствии с указанной целью в работе решаются следующие задачи:
- дана характеристика современного состояния развития производственно-экономических отношений АПК в России в целом и в Краснодарском крае;
- представлена система сельскохозяйственного маркетинга в современных условиях России и кратко рассмотрены общие принципы и методы маркетинга, а также его функции;
- детально проанализирован производственно – экономический потенциал предприятия ОАО «Трудовое» (Ленинградский район Краснодарского края);
- разработана стратегия создания службы маркетинга в ОАО «Трудовое» и дан прогноз эффективности такой службы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….4
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННОГО АГРАРНОГО СЕКТОРА РОССИИ………....8
1.1.Краткая характеристика состояния аграрного сектора Краснодарского края …………………………..…………………………………..15
Глава 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ…………………………………….17
2.1. Функции и основные принципы маркетинга, его методы и содержание………………………………………………………………………….17
2.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях, ее цели и задачи……………………………………………………………………………...21
2.3. Система сельскохозяйственного маркетинга в современных условиях России……………………………………………………………………23
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ТРУДОВОЕ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА…………………………………………………..26
3.1.Местоположение. Природно-климатические и почвенные условия. Основные экономические показатели деятельности хозяйства. …….…26
3.2.Земельные фонды предприятия. ………………….…………………31
3.3.Основные и оборотные средства производства…………….………32
3.4.Трудовые ресурсы ……………………………………………………39
3.5.Анализ финансового состояния ОАО «Трудовое»……………...….41
3.6.Организационная структура управления ……………………..…….42
3.7.Организация учетной работы и внутрипроизводственного контроля…………………………………………………………………….44
3.8. Краткий анализ производства и реализации основной продукции предприятия, характеристика потребителей. ……………………………47
3.9. Характеристика службы маркетинга ОАО «Трудовое» ………….49
4. СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ОАО «ТРУДОВОЕ» ………….....51
4.1. Анализ, оценка результатов маркетинговой деятельности и меры по ее улучшению…………………………………………………………….51
4.2. Задачи, функции и структура службы маркетинга……...…………..59
4.3. Оценка эффективности создания службы маркетинга в ОАО «Трудовое» ………………………………………………………………....69
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …………………………………………………...73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ