Отчет по практике в суде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 14:27, отчет по практике

Описание работы

Государственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа, если иное не установлено Законом о регистрации.
Отказ в государственной регистрации прав либо уклонение соответствующего органа от государственной регистрации могут быть обжалованы заинтересованным лицом или судебным приставом-исполнителем в суд, арбитражный суд.

Содержание работы

Введение
1. Место работы (наименование организации)……………………….....5
2. Занимаемая должность, сроки и продолжительность практики….....5
3. Виды и объемы выполненных работ, сроки и качество…………....5-7
4. Краткая характеристика объекта работ. Структура предприятия, местоположение, история образования, природные условия, климат, растительность, гидрография……………………………………..….7-9
5. Организация работ в производственном подразделении………....9-25
6. Виды и технология выполнения работ, проводимых непосредственно мною………………………………………………………………....26-27
7. Заключение……………………………………………………………..28
8. Список литературы…………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.docx

— 56.54 Кб (Скачать файл)

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи:

- на постоянной основе  осуществляется актуализация информации  для заявителей о порядке предоставления  государственных услуг Росреестра на подсайте Управления Росреестра по Республике Алтай, на информационных стендах в помещениях приема-выдачи документов филиала, а также в информационных материалах, в виде буклетов и брошюр;

- прием заявителей осуществляется  с понедельника по субботу (в  каждом районе), без обеденного  перерыва, по скользящему графику (в районах, где прием-выдача документов  осуществляется двумя и более  специалистами), для специалистов  установлен режим «скользящего»  рабочего времени. Кроме этого, в  Управлении Росреестра по Республике Алтай в среду не ведется прием, а в филиале приемный день. График приема заявителей подготовлен с учетом требований п.5 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292;

- на постоянной основе, в течение всего рабочего дня, вне зависимости от графика  приема, организована работа администратора  зала приема и ожидания заявителей и консультанта по вопросам предоставления государственных услуг;

- в зале приема-выдачи  документов установлено устройство  электронной очереди, позволяющее  проводить прием и выдачу документов  во всех окнах. Кроме этого, выдача  документов осуществляется в  отдельном окне. Кроме этого в  зале установлен терминал Сбербанка  для оплаты государственных услуг, оказываемых филиалом;

- на постоянной основе  проводится анализ интенсивности  потоков заявителей, составляются  графики загруженности. Информация  о наиболее удобном времени  посещения заявителями отдела  размещена на информационных  стендах.

2.2 Анализ основных показателей деятельности в сфере государственного кадастрового учета.

Количество основных показателей:

- земельных участков, поставленных  на учет в 2012году – 10311 (в 2011 году  – 10205);

- заявлений о государственном  кадастровом учете объектов недвижимости, принятых органом кадастрового  учета в 2012году – 10658 (в 2011 году  – 13780);

- запросов о предоставлении  сведений государственного кадастра  недвижимости, принятых органом  кадастрового учета в 2012 году  – 34124 (в 2011 году – 22717);

- документов, поступивших  в порядке информационного взаимодействия  в 2012 году – 2025 (в 2011 году – 2764);

- документов, подготовленных  по запросам на отчетный период  в 2012 году 34124, из них на бесплатной  основе – 18842 (в 2011 году документов, подготовленных по запросам 22717, из них на бесплатной основе  – 9782).

Снижения и роста показателей количества заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимости при сравнении с показателями 2011 года не наблюдается.

Рост количества запросов, в сравнении с показателями предыдущего года связан с увеличением обращений граждан на ГКУ земельных участков, образованных в счет земельной доли и завершением мероприятий по переходу к единой системе координат МСК-04.

Основной причиной отказов в предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового паспорта является отсутствие кадастровых сведений о координатах характерных точек границ ранее учтенного и не указанного в ч.11 ст.45 Закона о кадастре земельного участка (п.1 ч.12 ст.45 Закона о кадастре).

При ведении государственного кадастра недвижимости в части осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости принимаются Решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и Решения о приостановлении осуществления кадастрового учета. При этом общее количество отказов в осуществлении государственного кадастрового учета составило – 2699.

Основными причинами отказов в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка являются следующие обстоятельства:

- заявление о кадастровом  учете или необходимые для  кадастрового учета документы  по форме либо содержанию не  соответствуют требованиям настоящего  Федерального закона – п.2 ч.2 ст.27 Федерального Закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре  недвижимости»;

- при уточнении указанных  границ нарушен установленный  настоящим Федеральным законом  порядок согласования местоположения  границ земельных участков или  местоположение указанных границ  в соответствии с настоящим  Федеральным законом не считается  согласованным, за исключением случаев  признания указанных границ уточненными  в порядке разрешения земельного  спора – п.2 ч.5 ст.27 Федерального  Закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном  кадастре недвижимости»;

- размер образуемого земельного  участка или земельного участка, который в результате преобразования  сохраняется в измененных границах  (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков п.2 ч.3 ст.27 Федерального Закона от 24.07.2007  
№ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- объект недвижимости, о  кадастровом учете которого представлено  заявление, образован из объекта  недвижимости, внесенные в государственный  кадастр недвижимости сведения  о котором носят временный  характер п.4 ч.2 ст.27 Федерального  Закона от 24.07.2007  
№ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Время (минимальное и максимальное) на обработку обращений по запросам о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в форме кадастровой выписки о земельном участке, в форме кадастрового паспорта земельного участка, кадастрового плана территории, составляет: минимальное время на обработку запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в форме кадастровой выписки – 10 минут, максимальное время на обработку запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в форме кадастровой выписки – 30 минут, минимальное время на обработку запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта – 10 минут, максимальное время на обработку запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта – 20 минут, минимальное время на обработку запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового плана территории – 15 минут, максимальное время на обработку запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового плана территории – 20 минут.

Время (минимальное и максимальное) на обработку обращений по заявлениям о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, составляет: минимальное время (с учетом проведения проверки предоставленных на ГКУ документов и подготовки проекта решения): минимальное время на обработку заявлений о постановке на ГКУ, составляет: 60 минут, максимальное время на обработку заявлений о постановке на ГКУ (в случае выдела ЗУ в счет доли) – 2 часа; минимальное время на обработку заявлений об учете изменений характеристик земельного участка – 50 минут, максимальное время на обработку заявлений об учете изменений характеристик земельного участка – 1 час 30 минут.

Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006  
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и согласно приказу филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай от 09.11.2012 № 237-ОД об организации приема граждан должностными лицами Филиала.

Работа по рассмотрению письменных обращений граждан находится на постоянном контроле у директора Филиала В.Н. Каверина. В 2012 году при директоре Филиала проведено 3 совещания по работе с обращениями граждан, в повестку дня работы которых входят наиболее актуальные вопросы, касающиеся контроля над установленным порядком рассмотрения и разрешения обращений граждан, повышения эффективности работы с обращениями граждан в Филиал.

За 2012 год в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Алтай поступило 89 обращений. Из них 56 почтовым отправлением, 33 принятых в ходе личного приема. Из них 60 обращений по вопросам разъяснения Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», 23 обращения касались вопроса оценки объектов недвижимости.

Основной причиной обращения граждан является незнание или непонимание норм действующего законодательства Российской Федерации о государственном кадастровом учёте.

 

           Перечень необходимых документов для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости:

- заявление о постановке на государственный кадастровый учет;

- межевой план;

- копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 Закона о кадастре местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ);

- технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства (при постановке на кадастровый учет здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства) или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или необходимые сведения, содержащиеся в таком документе, запрашиваются органом кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления либо уполномоченной организации, выдавших такой документ);

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);

- заверенные органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, либо нотариально удостоверенные копия проекта межевания земельных участков, копии решений общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения об утверждении указанного проекта, перечня собственников образуемых земельных участков и размеров их долей в праве общей собственности на такие земельные участки либо сведения о реквизитах данных документов в случае их представления ранее в орган кадастрового учета (при кадастровом учете земельного участка, образуемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на основании решения общего собрания участников долевой собственности на этот земельный участок)

- копии документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка (при кадастровом учете земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае отсутствия решения общего собрания участников долевой собственности на этот земельный участок об утверждении проекта межевания земельных участков).

                Кадастровый учет в связи с изменением характеристик объекта недвижимости:

- межевой план,

- копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 Закона о кадастре местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ);

- технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства (при учете изменений здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 15 или 16 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений о таком объекте недвижимости) или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при учете изменений объекта капитального строительства, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 15 или 16 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений о таком объекте капитального строительства) - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или необходимые сведения, содержащиеся в таком документе, запрашиваются органом кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления либо уполномоченной организации, выдавших такой документ;

Информация о работе Отчет по практике в суде