Разработка мероприятий направленных на повышение кадрового потенциала брянской городской Администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2015 в 00:43, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломного проекта – совершенствование системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров органа власти
Задачи исследования:
-изучить методику подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на муниципальной службе
-проанализировать систему подготовки , переподготовки и повышения квалификации на примере аппарата Брянского городского Совета народных депутатов
- совершенствование системы подготовки, повышения квалификации, переподготовка кадров муниципальных органов власти

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ………………………………………………...........................................7
1.1 виды и методы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих………………………7
1.2 Значение Государственных стандартов в обеспечении качества подготовки и переподготовки управленческих кадров в России
…………………………………………19
1.3 Зарубежный опыт профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих……………………..29
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ АППРАТА (БРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ)……………………………………………………………….…38
2.1 Организационно-правовая форма и основные виды деятельности..38
2.2 Анализ организационной структуры управления персоналом..….42
2.3 Анализ системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров органов власти ………………..…………………….62
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ…………………………………67
3.1 Разработка мероприятий направленных на повышение кадрового потенциала брянской городской Администрации…………………………67
3.2 Проект реализации мероприятий……………………………………73
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий……………………….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………..88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ...............................................

Файлы: 1 файл

5fan_ru_СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ.docx

— 372.78 Кб (Скачать файл)

обязанности работников аппарата городского Совета

 Работники  аппарата городского Совета обязаны:

- в полном  объеме исполнять свои функциональные  обязанности в соответствии с  Положением об отделах (управлениях), должностными инструкциями и  настоящим Положением;

- своевременно  и качественно выполнять поручения  непосредственного и вышестоящих  руководителей;

- соблюдать  режим служебной тайны;

- работать  над повышением своего профессионального  уровня;

- неукоснительно  выполнять требования правил  установленного трудового распорядка.

 Работники  аппарата исполняют иные обязанности, предусмотренные законодательством  о муниципальной службе.

 

2.2 Анализ  организационной структуры управления  персоналом

 

 Городской  Совет народных депутатов самостоятельно  определяет свою структуру. Городской  Совет народных депутатов из  числа депутатов образует Малый  Совет городского Совета народных  депутатов (далее по тексту - Малый  Совет), постоянные комитеты и  районные территориальные депутатские  группы, а также временные комиссии  для предварительного рассмотрения  и подготовки вопросов, относящихся  к ведению городского Совета  народных депутатов.

 Свою  деятельность постоянно действующие  рабочие органы городского Совета  народных депутатов осуществляют  в соответствии с настоящим  Уставом, Регламентом городского  Совета народных депутатов и  принимаемыми городским Советом  народных депутатов положениями  о соответствующих рабочих органах  городского Совета народных депутатов.

 Городской  Совет народных депутатов в  пределах своей компетенции вправе  создавать временные комиссии, которые  могут быть образованы по предложению  группы депутатов, численностью  не менее 1/3 от установленного  числа депутатов.

 Организационное, правовое, информационное, материально-техническое  обеспечение и иное обеспечение  деятельности городского Совета  народных депутатов, а также оказание  помощи его постоянным комитетам  и депутатам городского Совета  народных депутатов осуществляет  аппарат городского Совета народных  депутатов, входящий в структуру  городского Совета народных депутатов.

Организация деятельности аппарата городского Совета народных депутатов регламентируется Положением об аппарате, принимаемым городским Советом народных депутатов.

Работники аппарата городского Совета народных депутатов являются муниципальными служащими, за исключением лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям.

Решение по структуре аппарата городского Совета народных депутатов принимается городским Советом народных депутатов.

 

 








 

 

 

 

 

Рисунок 4 .  Схема аппарата Брянского городского Совета народных депутатов

 

В структуру аппарата Брянского городского Совета народных депутатов  входят:

1 Руководитель  аппарата Брянского городского  Совета народных депутатов (Дьяконов  Анатолий Иванович )

 Таблица  3. Функции общего отдела 

Общий отдел

1

Начальник отдела

1

Главная

2

Советник Главы города Брянска

2

Ведущая

3

Помощник председателя городского Совета народных депутатов

2

Ведущая

4

Главный специалист

5  

Старшая

5

Ведущий  специалист

1  

Старшая

6

Специалист I категории

1

Младшая

 

Итого по отделу:

12

 

 

Отдел осуществляет следующие функции:

1 прием, регистрацию и передачу по  назначению входящей  корреспонденции,  а также  внутренней документации  городского Совета, отправка исходящей  корреспонденции в соответствии  с установленными правилами и  Инструкцией по делопроизводству;

2 осуществление  экспедиционной обработки, регистрации  документов и учетно-справочной  работы с документами;

3 организация  своевременного предварительного  рассмотрения и подготовка к  докладу руководству городского  Совета поступающих документов, осуществление контроля за правильностью  оформления документов, представляемых  на подпись Главе города Брянска  и руководству городского Совета;

4 регулирование  хода исполнения документов, порядка  прохождения, оформления и контроля  исполнения документов в установленный  срок;

5 организация  машинописного  изготовления,  выпуска  на компьютере, копирования и  оперативного размножения документов;

6 осуществляет  регистрацию решений Брянского  городского Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений  Главы города Брянска;

7 своевременное  доведение, в соответствии с указателем  рассылки, до сведения заинтересованных  органов и структурных подразделений  городского Совета, Брянской городской  администрации, районных администраций, юридических и физических лиц  правовых актов Главы города  Брянска и городского Совета; выдача копий, выписок и справок  по принятым правовым документам;

8 направление, в течение пяти дней со дня  подписания Главой города Брянска, прокуратуре Брянской области, Брянской  городской администрации, Контрольно-счетной  палате города Брянска, экспертно-правовому  отделу городского Совета, исполнителям  копий правовых актов Главы  города Брянска, городского Совета;

9 разработка  и проектирование бланков и  типовых форм документов  Главы  города Брянска, городского Совета, печатей и штампов Отдела;

10 разработка  проекта номенклатуры дел городского  Совета, представление на согласование  и утверждение в установленном  порядке, обеспечение хранения дел  и оперативного использования  документной информации;

 

Таблица 4. Функции Экспертно-правового отдела 

 

Экспертно-правовой отдел

1

Начальник отдела

1

Главная

2

Заместитель начальника отдела

1

Ведущий

3

Главный специалист

2

Старшая

 

Итого по отделу:

4

 

     

 

Отдел осуществляет следующие функции:

1 обеспечение соблюдения законности  в деятельности городского Совета;

2 осуществление  правовой экспертизы проектов  правовых актов городского Совета и Главы города Брянска;

3 представление  интересов городского Совета  в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных государственных органах и иных учреждениях по правовым вопросам;

4 участие  в подготовке проектов документов  правового характера;

5 подготовка  заключений  на проекты решений  городского Совета и проекты постановлений  Главы города Брянска, подготовка справок по иным документам правового характера;

6 управление  в заседаниях постоянных комитетов  городского Совета, Малого Совета  и  городского Совета;

7 оказание  юридической помощи депутатам  городского Совета и сотрудникам  аппарата городского Совета;

8  проведение  анализа и обобщение правоприменительной, судебной практики по вопросам местного значения;

9 работа  с  нормативной базой городского  Совета;

10 проведения  анализа изменений в действующем  законодательстве Российской Федерации  и Брянской области по вопросам, связанным с компетенцией городского  Совета;

11 участие  в рассмотрении жалоб и заявлений  юридических и физических лиц;

12 взаимодействие  с органами прокуратуры, правоохранительными  органами, правовыми управлениями Брянской областной Думы, администрации Брянской области, Брянской городской администрации

           

Таблица 5. Функции финансового  отдела 

Финансовый отдел

1

Начальник отдела

1

Главная

2

Главный специалист

2

Старшая

 

Итого по отделу:

3

 

       

Функции финансового отдела:

1 планирование и составление сметы расходов по всем статьям бюджетной классификации.

2 ведение бухгалтерского учета  по исполнению сметы расходов на содержание депутатов городского Совета, структурных подразделений аппарата городского Совета.

3 осуществление экономического  анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях предупреждения перерасхода и нецелевого использования средств.

4 ведение учета основных средств  и материальных запасов, денежных средств, учета расчетов по заработной плате, по расчетам с поставщиками услуг, учета обязательств, санкционированных расходов.

5 осуществление контроля за  своевременным и качественным составлением первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете.

6 ведение бухгалтерского учета с использованием современных автоматизированных технологий учетно-вычислительных работ.

       7 выплата вознаграждений, социальных выплат на основании распоряжений Главы города Брянска

8 осуществление подачи сведений в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, в фонд социального страхования в установленные Правительством РФ сроки.

9 участие в совещаниях, проводимых  Главой города Брянска, заместителем  председателя городского Совета  и руководителем аппарата городского  Совета.

Таблица 6. Функции отдела по обеспечению деятельности постоянных комитетов, РТДГ 

 

 

Отдел по обеспечению деятельности постоянных комитетов, РТДГ

1

Начальник отдела

1

Главная

2

Заместитель начальника отдела

1

Ведущая

3

Главный  специалист

4

Старшая

 

Итого по отделу:

6

 

 

Отдел осуществляет следующие функции:

1 подготовка и документационное  обеспечение заседаний постоянных комитетов городского Совета, РТДГ, Малого Совета, городского Совета, депутатских  и публичных слушаний;

2 своевременное приглашение депутатов  на заседания постоянных комитетов, РТДГ, Малого Совета, городского  Совета, депутатские, публичные слушания;

3  своевременное приглашение  представителей Брянской областной  Думы, администрации Брянской области, прокуратуры Брянской области, Брянской  городской администрации на заседания  постоянных комитетов, РТДГ, Малого  Совета, городского Совета;

4 информирование  депутатов о проведении городских  совещаний, мероприятий;

5 взаимодействие  со структурными подразделениями  Брянской городской администрации, городского Совета, Контрольно-счетной  палатой города Брянска  по  рассматриваемым вопросам на  заседаниях постоянных комитетов, Малого Совета,  городского Совета, депутатских  и публичных слушаниях;

Информация о работе Разработка мероприятий направленных на повышение кадрового потенциала брянской городской Администрации