Проверочные тесты по курсу возрастной анатомии, физиологии и гигиене

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 17:51, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по курсу возрастной анатомии, физиологии и гигиене.

Файлы: 1 файл

ВАФГ.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

 

Часть 2

  1. Укажите последовательность расположения отделов пищеварительного тракта:   В),Д),А),Е),Г),Б).

А) пищевод

Б) толстый кишечник

В) ротовая полость

Г) тонкий кишечник

Д) глотка

Е) желудок

  1. Укажите соответствие между  системами органов и их органами

1) пищеварительная                                                   А) сердце

2) сердечно-сосудистая                                              Б) щитовидная железа

3) дыхательная                                                            В) желудок

4) эндокринная                                                            Г) легкие  

  1. Укажите соответствие

1) самая большая артерия                                          А) головной мозг

2) клетки крови участвующие в реакции                  Б) эритроциты

свертывания                                                                  В) аорта

3) отдел центральной нервной системы                     Г) тромбоциты

4) красные клетки крови

  1. Установите соответствие между периодами онтогенеза

1) новорожденный                                                      А)0 -10 дней

2) грудной                                                                    Б)1-3 года

3) раннее детство                                                        В) 4-7-

4) первое детство                                                         Г) 10 дней – 1 год

 

  1. Установите соответствие между частями опорно-двигательной системы

1) скелет головы                                                          А) межреберные мышцы

2) кость верхней конечности                                       Б) лучевая

3) кость нижней конечности                                        В) череп

4) мышцы грудной клетки                                            Г) малая берцовая  

  1. Установите соответствие

1) парные органы бобовидной  формы                         А) легкие

2) парные органы, имеющие  пористое строение        Б) почки

3) парные органы зрения                                               В) ушные раковины

4) парные органы слуха                                                  Г) глаза 

  1. Установите соответствие

1) длинный отросток нейрона                                        А) синапс

2) короткий отросток нейрона                                        Б) сома

3) тело нервной клетки                                                     В) дендрит

4) зона контакта между нейроном                                   Г) аксон

и другими клетками

 

 

 

  1. Установите соответствие

1)первое звено рефлекторной  дуги                           А) вставочные нейроны

2) центральная часть рефлекторной  дуги                  Б) эффектор

3)волокна передающие информацию                       В) рецептор

органу исполнителю                                                   Г) эфферентные волокна

4) орган исполнитель

  1. Укажите последовательность кровеносных сосудов, по которым проходит кровь в большом круге кровообращения Г) Б) Е)А) В)Д)

А) капилляры

Б) аорта

В) правое предсердие

Г) левый желудочек

Д) полые вены

Е) средние и мелкие артерии

  1. Установите соответствие

1) отсутствие свода стопы                                             А) миокард

2) средний слой мышечной  стенки сердца                   Б) стекловидное тело

3) большая часть глазного  яблока                                  В)плоскостопие

4) гормон поджелудочной железы                                  Г) инсулин

 

Часть 3

 

С21. – часть периферической нервной системы, которая устанавливает взаимоотношения с внешней средой – воспринимает ее воздействия (прикосновения, боль, температуру), регулирует деятельность скелетной мускулатуры Соматическая нервная система

  1. Дайте определение понятию онтогенез— происхождение, рождение — индивидуальное развитие организма, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом, от оплодотворения (при половом размножении) или от момента отделения от материнской особи (при бесполом размножении) до конца жизни.
  2. – движение крови в организме-непрерывное движение крови называется кровообращением.
  3.   – самые мелкие, тонкостенные сосуды  - капилляр
  4. – способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов а также от инородных тел и веществ  -иммунитет
  5. – качественные изменения, происходящие в организме, т.е. это процесс морфологического и функционального совершенствования организма Развитие
  6. – это период повышенной чувствительности организма к действию одного определенного фактора. Аллергия
  7. - ответная реакция организма на раздражение рецепторов …называется рефлекс
  8.   – способность нервной системы запечатлевать, хранить и воспроизводить поступающую информацию  Память способность к сохранению и воспроизведению прошлого опыта и любой информации о внешнем мире 
  9.   – приобретение организмом присущих ему форм    Является рост т.е процесс ,характеризующийся непрерывным увеличением  размера и массы органов и организма в целом.

Информация о работе Проверочные тесты по курсу возрастной анатомии, физиологии и гигиене